Приветствую Вас Гость!
Вторник, 30.04.2024, 00:30
Главная | Регистрация | Вход | RSS
КР

МВД предупреждает!

Группа в VK

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поддержка бизнеса

Поиск

Дежурный репортёр

Поддержим бойцов!

Каталог статей

Главная » Статьи » ЖКХ

В преддверии перепадов погоды Ольга Микушева напомнила управляющим организациям, как обеспечить безопасность придомовых территорий

Выполнение данного требования обеспечивается выполнением работ по содержанию дворовых территорий в зимний период, включенных в Минимальный перечень работ, услуг по содержанию общего имущества, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 № 290:
- очистка крышек люков колодцев и пожарных гидрантов от снега и льда толщиной слоя свыше 5 см;
- сдвигание свежевыпавшего снега и очистка придомовой территории от снега и льда при наличии колейности свыше 5 см;
- очистка придомовой территории от снега наносного происхождения (или подметание такой территории, свободной от снежного покрова);
- очистка придомовой территории от наледи и льда.
В соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170:
- выполнение зимних уборочных работ по очистке тротуаров во время снегопада (сдвижка и подметание снега) необходимо производить регулярно по мере образования снежных наносов;
- убираемый снег должен сдвигаться с тротуаров к местам складирования;
- сдвинутый снег следует укладывать в кучи и валы, расположенные параллельно бортовому камню или складировать вдоль проезда;
- снег, собираемый во дворах, допускается складировать на газонах и на свободных территориях при обеспечении сохранения зеленых насаждений. Однако если складируемый снег с песком и солью, то такой снег нельзя помещать на газоны и зеленые полосы.
Ольга Микушева также напомнила жителям многоквартирных домов, что, если уборка во дворе не выполняется, собственникам необходимо обратиться с жалобой в управляющую организацию или ТСЖ любым доступным способом: лично, письменно или по телефону. Если управляющая организация игнорирует жалобы и не устраняет проблему, жители могут направить обращение в Службу или Госжилинспекцию по месту жительства для проведения проверки и принятия мер. Обратиться можно через портал ГИС ЖКХ, через филиалы МФЦ или занести обращение лично по адресу. Контакты Госжилинспекций размещены на официальном сайте Службы по ссылке https://nadzor.rkomi.ru/uploads/documents/telefonniy_spravochnik_sluzhbi_30_11_2022_2022-11-30_15-34-28.pdf

Категория: ЖКХ | Добавил: marsemjina1980 (23.12.2022)
Просмотров: 937 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]