Приветствую Вас Гость!
Четверг, 13.08.2020, 20:15
Главная | Регистрация | Вход | RSS
КР

Дежурный репортёр

Группа в VK

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Год памяти и славы

Подписка онлайн

Вход на сайт

Поиск

Внимание, конкурсы

Каталог статей

Главная » Статьи » ЖКХ

В категории материалов: 90
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 »

Изменения касаются многоквартирных домов (МКД) с непосредственной формой управления (без УК/ТСЖ)

АО «Коми энергосбытовая компания» уведомляет жителей МКД, где отсутствует способ управления жилищной организацией (УК/ТСЖ/ЖСК), о внесении изменений в действующие нормативные акты, касающиеся порядка расчета ОДН. С 1 июля 2020 года Постановлением правительства № 950 определено, что объём коммунальной услуги на общедомовые нужды потребителей для вышеуказанных МКД распределяется в полном объёме между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально их площади. Таким образом, с 1 июля ресурсоснабжающая организация вправе выставить жителям указанных МКД весь потреблённый объём коммунального ресурса. Ранее существовавший порядок, когда величина предъявляемого к оплате ОДН была ограничена нормативом (фактическая величина ОДН сравнивалась с нормативом, и к оплате предъявлялась меньшая сумма), теперь отменён.

ЖКХ | Просмотров: 16 | Добавил: marsemjina1980 | Дата: Сегодня | Комментарии (0)

В газету обратилась жительница с. Усть-Цильмы И. Я. Жданова: «Многих жителей местечка Гусихи волнует проблема регулярных сбоев в системе водоснабжения, как в уличных водоразборных колонках, так и в домах нашего микрорайона. Мы добросовестно оплачиваем эту услугу и потому недовольны плохим качеством её оказания. Возможно, отдельные граждане небрежны в финансовых взаимоотношениях с АО «КТК», но почему мы должны из-за этого страдать? Компания должна точно выполнять свои обязанности перед потребителями, а не разводить руками, указывая на нехватку средств. Данная проблема уже не раз поднималась и освещалась в районной газете, но воз и ныне там. 

ЖКХ | Просмотров: 160 | Добавил: marsemjina1980 | Дата: 06.08.2020 | Комментарии (0)

Ремонтные работы тепловиков набирают темп

Май текущего года выдался тёплым, поэтому отопительный сезон был закрыт уже 26 мая. Об итогах прошедшей зимы, о планах на лето и предстоящий отопительный сезон наше интервью с заместителем директора по производству Усть-Цилемского филиала АО «Коми тепловая компания» П. А. Шишеловым. 

ЖКХ | Просмотров: 22 | Добавил: marsemjina1980 | Дата: 22.06.2020 | Комментарии (0)

В редакцию газеты от группы жильцов многоквартирного дома по улице Новый квартал с. Усть-Цильмы обратилась пенсионерка Т. В. Чупрова: «В конце мая в квартирах отключили центральное отопление. В комнатах сразу стало некомфортно – повеяло прохладой и сыростью от непрогретого воздуха и стен дома. Северные ветры и повышенный уровень воды в Печоре тоже усугубляют ситуацию. Сейчас из-за пандемии коронавируса большую часть времени мы находимся дома. Поэтому могут обостриться простудные заболевания у детей и лиц старшего возраста. Почему так рано отключено отопление, и кто принял такое преждевременное решение?».

ЖКХ | Просмотров: 125 | Добавил: marsemjina1980 | Дата: 03.06.2020 | Комментарии (0)

Идёт плановый ремонт многоквартирных домов

В Усть-Цильме в доме №38 по улице Новый квартал полным ходом идёт капитальный ремонт крыши. Наконец-то жильцы дождались начала события, которое первоначально было запланировано на 2017 год, но по объективным причинам было перенесено на 2020-й. Ремонт ведётся на средства собственников помещений, внесённых путём обязательных ежемесячных взносов на капремонт, в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Коми на 2015-2044 годы (с изменениями на 3 декабря 2019 года). 

ЖКХ | Просмотров: 122 | Добавил: marsemjina1980 | Дата: 08.05.2020 | Комментарии (0)

По информации Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми, в текущем году на обеспечение мер поддержки по оплате ЖКУ в бюджете региона предусмотрено свыше 2,1 млрд рублей.

ЖКХ | Просмотров: 105 | Добавил: marsemjina1980 | Дата: 30.04.2020 | Комментарии (0)

В Службе заказчика новый руководитель

С 1 апреля директором ООО «Служба заказчика» назначена Т. В. Булыгина.  В беседе с представителем районной прессы Татьяна Владимировна поделилась своим восприятием рабочих моментов во внутренней деятельности организации. 

ЖКХ | Просмотров: 57 | Добавил: marsemjina1980 | Дата: 24.04.2020 | Комментарии (0)

Куда сообщать о нарушениях в сфере обращения с твердыми отходами

                                                 Фото Виктора Бобыря 

«Российский экологический оператор» в рамках мониторинга нарушений в сфере обращения с ТКО в системе «РЭО Радар» собирает жалобы жителей России и отслеживает решение вопроса с помощью круглосуточного колл-центра и сайта. 

ЖКХ | Просмотров: 193 | Добавил: marsemjina1980 | Дата: 17.04.2020 | Комментарии (0)

Дизельные электростанции на службе района 

В середине 90-х годов прошлого столетия, в целях возрождения сёл и деревень, Ухтинскими Центральными электрическими сетями были приняты на баланс дизельные электростанции и электросети в Усть-Цилемском районе. 

ЖКХ | Просмотров: 112 | Добавил: marsemjina1980 | Дата: 01.04.2020 | Комментарии (0)

В редакцию газеты поступил вопрос от пенсионера из села Усть-Цильмы Н. И. Рочева, от имени жильцов дома он просит дать ответ в рубрику «Дежурный репортёр»: «Мы проживаем в МКД №31 по улице Новый квартал с. Усть-Цильмы. Через вашу газету хочу задать несколько вопросов директору ООО «Служба заказчика» А. Т. Дуркину и структурам, контролирующим деятельность этой организации. В нашем доме с 2004 года стоял прибор учёта тепла марки СПТ-941-01, заводской № 14468. Предпоследнюю проверку счётчик проходил в 2015 году и был признан годным к работе. Показания за 2015 год – 136,754 Г/кал, за 2016 год – 137,022 Г/кал. В 2017 году он дважды ломался, после чего показания увеличились. За 2018 год показания составили 145,339 Г/кал. При очередной проверке в 2019-м выяснилось, что среднеинтегральная погрешность составляет 10,35%, имеется извещение о непригодности к применению № 039409. В 2019 году ООО «Служба заказчика» прибор учёта тепла заменила на другой прибор марки «Пульсар ДУ-25», не поставив в известность нас, жильцов дома. С этого момента у нас начались проблемы с оплатой за тепло. Прибор считает намного больше. Мы вынуждены платить за неоказанные услуги. Если раньше я платил в месяц за 0,9956 Гкал, то с установкой нового прибора 1,1475 Гкал. Прибор был установлен с нарушением всех норм и правил. Он должен устанавливаться специалистом, имеющим допуск, и настраиваться определённым образом, чего сделано не было. Прибор покупался А. Т. Дуркиным без учёта мнения собственников. 
Почему при покупке прибора не было учтено наше мнение? Почему мы платим за неоказанные услуги? Кто вернёт нам деньги, которые мы заплатили? Когда будут исправлять ошибки и за чей счёт? 
Такие приборы учёта тепла «Пульсар» находятся всего в шести домах по Новому кварталу. Все люди в «шоке» от таких платежей и с ужасом ждут платёжки по перерасчёту за прошедший год. С увеличением количества Гкал и платы за неоказанные услуги в квартирах теплее не стало, температура не повышается. Хочется услышать чёткие ответы на поставленные вопросы. Дежурные и размытые – нас не устроят». 

ЖКХ | Просмотров: 98 | Добавил: marsemjina1980 | Дата: 30.03.2020 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 ... 71-80 81-90