Приветствую Вас Гость!
Суббота, 27.04.2024, 07:03
Главная | Регистрация | Вход | RSS
КР

МВД предупреждает!

Группа в VK

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поддержка бизнеса

Поиск

Дежурный репортёр

Поддержим бойцов!

Каталог статей

Главная » Статьи » ЖКХ

Готовь сани летом

- Павел Александрович, как оцениваете деятельность предприятия в прошедшем сезоне?
- На балансе предприятия находится 13 собственных котельных и одна арендованная у муниципалитета района – модельная котельная установка (МКУ) «Замежная». Из них только Центральная №9 в Усть-Цильме и Новоборская №20 работают в автоматическом режиме. В отопительном сезоне в котельных и на тепловых сетях не допущено аварийных ситуаций. А это значит, что коллектив благополучно справился с возложенными на него задачами. Все работали в плановом режиме и заслуживают добрых слов. Также могу отметить, что наши работники принимали участие в устранении неполадок в системе отопления, не входящих в сферу обслуживания нашего предприятия, в зданиях предприятий, многоквартирных и частных домах. 
- Имелись ли жалобы со стороны потребителей на подачу тепла и в чём основная их суть?
- Да, такие обращения бывают ежегодно. Но они носят больше частный характер. Потребители недовольны недостаточным поступлением тепла либо его избытком. В ходе проверок выясняется, что напрямую с работой котельных это не связано. Причины разные, например, своевременно не провели утепление рабочих мест в учреждениях и организациях, а жильцы – окон, дверей и их проёмов, или  при установке системы отопления были нарушения, или разбалансировка системы отопления.
- Какие наиболее сложные производственные вопросы необходимо решить до открытия отопительного сезона 2020-2021? Имеются ли проблемы с финансированием?
По плану необходимо произвести ремонтных работ на сумму около четырёх миллионов рублей. В их числе замена теплотрассы протяжённостью в один километр 200 метров на территории райцентра, в Журавском, Замежной, Трусово, Новом Бору. В селе Трусово запланирована замена котла. По инвестиционной программе должны провести работы по реконструкции котельной №1 (ЦРБ) в Усть-Цильме, поменять шесть морально и физически устаревших котлов на три новых. Это будет способствовать улучшению условий труда, уменьшатся потребление топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу. Для подключения новых потребителей оборудуем теплотрассы: 700 метров по ул. Свободы в Усть-Цильме и 970 – в Хабарихе. Необходимое оборудование доставят в июне. 
По внеплановым работам проведём перенос с заменой имеющихся теплотрасс на территории социокультурного центра в Карпушевке – 90 метров и на отведённой под новый лечебный корпус территории в Усть-Цильме – 130 метров. 
- Как решается вопрос с завозом топлива на предстоящий отопительный сезон? 
- 10000 тонн угля поставляется с Кузбасса. Из них 2300 завозим с ж/д станции Ираёль на грузовом автотранспорте Ижемского района (ООО «Ижмаагротранссервис»). Основную часть привозят из Печоры речным путём. Полностью им обеспечили СП «Трусово» – 550 тонн, Окунёв Нос – 530 тонн и Харьягу – 300. На Пижму топливо доставляется по зимнику. Также началась плановая доставка угля в Новый Бор. Существенных проблем в этом направлении нет. Все поставки ведутся планово, согласно заключённым договорам.
- Большая ли задолженность у потребителей коммунальных услуг перед предприятием? Какие меры применяются к должникам?
- В 2019 году она составляла около 50 миллионов рублей. В текущем положение улучшилось. Долг потребителей составляет 23 миллиона рублей, из них частники – 20500000 рублей. Большая часть должников в СП «Новый Бор». Там сложная ситуация. В этом вопросе хорошо работает юридическая служба предприятия в лице С. И. Семенова. Он грамотный юрист с большим стажем. Своевременно готовит и направляет материалы по должникам в судебные органы и тесно взаимодействует со службой судебных приставов-исполнителей. За прошлый год направлено 293 заявления в суд на 4 млн 528 тыс. руб. Надеемся на то, что большая часть потребителей станет сознательней, и сумма долга будет стабильно снижаться. 
- А как обстоят дела с обеспечением питьевой водой в Усть-Цильме?
- С начала мая основная скважина №2 вышла из строя. Часть водопроводных сетей пришлось запитать с резервной, а также с №2275 в местечке Гусихи и №2277, расположенной в Федосеевке. Качество воды немного ухудшилось, потому что водоочистная станция (ВОС) не налажена под исходную – с резервной скважины. На данный момент проводится её наладка. Ранее было направлено предложение о бурении в райцентре новой скважины и его внесении в инвестиционную программу по водоснабжению на 2021 год.
- Есть ли случаи отказа от услуг предприятия или, наоборот, на подключение к центральному отоплению? 
- По объективным и независящим от нас причинам произошёл всего один отказ от услуг в Новом Бору. А на подключение заявлений достаточно. Но по техническим причинам и малыми сроками межотопительного (подготовительного) периода для проведения таких работ не все получают данную услугу в этом году, мы стараемся сохранять очерёдность. 
- Тепловые счётчики в отдельных МКД Нового квартала с. Усть-Цильмы были заменены на общедомовые марки «Пульсар» и произошёл значительный рост в оплате за отопление. Что можете пояснить по этому поводу?
- На сегодня объективно дать ответ не представляется возможным. В настоящее время проводится проверка. 
- Как повлиял период пандемии на работу предприятия и каков прогноз перспектив его развития? 
- Производство работает в плановом режиме. Пока серьёзных причин для беспокойства нет. Работаем над основными задачами – повышением качества услуг, модернизацией производственных мощностей и улучшением условий труда работников предприятия. 
- Спасибо, Павел Александрович, за интервью. Желаем успехов в выполнении поставленных задач, направленных на предоставление качественных услуг населению.
Павел Дуркин.

Категория: ЖКХ | Добавил: marsemjina1980 (22.06.2020)
Просмотров: 181 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]