Приветствую Вас Гость!
Суббота, 04.05.2024, 02:10
Главная | Регистрация | Вход | RSS
КР

МВД предупреждает!

Группа в VK

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поддержка бизнеса

Поиск

Дежурный репортёр

Поддержим бойцов!

Каталог статей

Главная » Статьи » Общество

Звонок оператору «112»

Всегда сохраняйте спокойствие и говорите ясно. Сообщите о характере вызова: нужна пожарная охрана, служба реагирования в чрезвычайных ситуациях, полиция, скорая медицинская помощь, аварийная служба газовой сети или служба «Антитеррор». Сообщите оператору точный адрес места происшествия, примерное количество пострадавших, есть ли угроза людям. Оператор попросит ответить на некоторые вопросы. В опасной для жизни ситуации он будет продолжать это делать, в то время как службы экстренного реагирования отправятся к месту происшествия. Вы должны ответить на все вопросы, главное будьте спокойны. Вам обязательно придут на помощь.
Ложные звонки составляют большой процент от общего количества вызовов, они отвлекают оператора и занимают телефонные линии, которые должны быть свободны для сообщений об экстренных ситуациях. Операторы отвечают на все звонки, даже если видят, что это они без sim-карты, – на тот случай, если человек заблудился в лесу или попал в ДТП на трассе. При ошибочном звонке на «112» не вешайте трубку, а сообщите оператору, что номер набран случайно.
Сделав сообщение, постарайтесь не покидать место происшествия. Чёткие и полные ответы на вопросы помогут экстренным службам быстрее добраться до пострадавших и оказать им необходимую помощь.
Управление противопожарной службы 
и гражданской защиты РК.

Категория: Общество | Добавил: marsemjina1980 (02.11.2020)
Просмотров: 124 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]