Выборы [185] |
Новости [530] |
Власть [197] |
Экономика [503] |
Общество [3084] |
Культура [751] |
Здравоохранение [429] |
Образование [569] |
Спорт [388] |
ЖКХ [166] |
Социальная сфера [256] |
Человек и закон [536] |
Правопорядок [205] |
Молодёжная политика [35] |
Страницы истории [172] |
Будь бдителен! [71] |
Главная » Статьи » Общество |
- Мария Ивановна, фактор высокой востребованности авиаперевозок в нашем районе присутствует давно и есть перспектива серьезного увеличения пассажиропотока. Лучше всего ситуацию иллюстрируют цифры. О чем они говорят сегодня? - За 2012 год мы перевезли 5652 пассажира, что на 600 человек больше показателей предыдущего года. Это – совокупная цифра, сложившаяся в итоге работы транспортной схемы внутри района, то есть перевозок пассажиров в межсезонье вертолетами и дополнительным рейсом самолета АН-24, плюс два регулярных рейса в неделю в столицу республики воздушного судна этого же класса. В период распутицы скопления пассажиров, конечно, были, но не было проблем с их дальнейшей отправкой в пункт назначения. Тут следует отметить роль администрации района, которая оперативно сотрудничала с Минпромэнерго РК в плане предоставления самолетов для выполнения дополнительных рейсов. К примеру, в ноябре прошлого года, в самую распутицу, мы перевезли 1482 пассажира, что на 406 больше аналогичного периода 2011 года. - И дополнительные рейсы были загружены полностью? - В среднем – 30 пассажиров. Но пятничные рейсы давали возможность перевозить больше почтовых грузов, чего мы не можем делать на рейсах вторника и четверга. Кроме почты мы доставляли медикаменты и другие грузы, и это для района очень хорошо. - Из сказанного можно сделать однозначный вывод, что минувший год был для вашего предприятия весьма успешным. - Несомненно. К примеру, в 2010 году мы перевезли всего 3500 пассажиров. Нынешние результаты свидетельствуют об устойчивой динамике роста объёмов перевозок пассажиров и грузов. Даже несмотря на то, что с начала текущего года был минус 114 пассажиров по сравнению с январем 2012 года, на 1 июня уже плюс 208 против аналогичного периода минувшего года. - Скоро июль, в котором начнутся регулярные рейсы нового воздушного судна L-410. Он будет летать наравне с АН-24? - Для нас АН-24 – основной и самый удобный класс воздушного судна, достаточной пассажиро- и грузовместимости. Не секрет, что наши люди летают за пределы района и обратно с приличным багажом. Много наших студентов учатся в городах республики и родители многое возят для их поддержки. Из города люди везут купленные там подешевле товары. Так что АН-24 нам подходит более всего. Поэтому он так и будет летать по вторникам и четвергам. L-410 будет дополнением к существующей схеме авиационного обслуживания района и будет летать по средам по маршруту Сыктывкар – Усть-Цильма – Нарьян-Мар – Усть-Цильма – Сыктывкар. Такой рейс не будет лишним, в Нарьян-Маре проживает много устьцилемов, которые желают посещать праздники на родной земле, навещать родственников. - Другими словами, регулярные рейсы нового самолета с одной стороны увеличат пассажиропоток, а с другой – сделают Усть-Цильму более доступной для желающих побывать в нашем славном селе. Спасибо, Мария Ивановна, что нашли время ответить на мои вопросы. А. Лобачев. | |
Просмотров: 390 | |
Всего комментариев: 0 | |