Выборы [185] |
Новости [530] |
Власть [197] |
Экономика [503] |
Общество [3064] |
Культура [747] |
Здравоохранение [428] |
Образование [567] |
Спорт [385] |
ЖКХ [166] |
Социальная сфера [256] |
Человек и закон [532] |
Правопорядок [205] |
Молодёжная политика [35] |
Страницы истории [171] |
Будь бдителен! [70] |
Главная » Статьи » Общество |
- Семён Зиновьевич, сколько лет ваше предприятие ведёт деятельность в Усть-Цилемском районе? - В декабре 2008 года на базе Усть-Цилемского Дорожного ремонтно-строительного участка было создано новое предприятие. С января этого года работники трудятся в ООО «Севертранс». Коллектив занимается устройством автомобильных дорог, осуществляет работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта. - Восемь лет для предприятия – небольшой срок. И всё-таки за этот период сделано немало. - Главная задача предприятия – круглогодичное обслуживание республиканских автомобильных дорог, ледовых переправ, содержание дорог муниципального значения. Кроме основной деятельности, коллектив выполнял подрядные работы по строительству и ремонту дорог в Усть-Цилемском и в других районах. В этом году на лыжной базе на Гусихах для спортсменов построили лыжероллерную трассу длиной 270 метров. - Всё лето и осень дорожные мастера и специалисты усиленно трудились на дороге, проходящей через сельское поселение «Коровий Ручей». Расскажите об этом поподробнее. - Наша фирма выиграла контракт на капитальный ремонт республиканской автомобильной дороги «Ираёль – Ижма – Усть-Цильма» протяжённостью 3,9 километра. К ремонту приступили 30 мая. Объект оказался очень сложным. Много времени ушло на подготовительные работы, необходимые для асфальтобетонного покрытия. Проблемы возникали при доставке битума, который возили с Башкирии и других регионов. Приходилось в Щельяюре перегружать его на свою технику и транспортировать до места. 30 сентября на участке были завершены работы по асфальтобетонному покрытию. Сейчас работники занимаются установкой барьерных ограждений, дорожных знаков и укреплением обочин. - Водителям и пассажирам стало приятно ездить на транспорте по асфальтированной трассе. Сколько народу трудилось на данном объекте? - Надо отметить, что на объекте работали в одной связке жители двух районов – Ижемского и Усть-Цилемского, из двух предприятий – «Северстрой» и «Севертранс», которым руководит директор Пётр Фёдорович Артеев. На участке ежедневно трудилось от 30 до 40 человек. Среди них экскаваторщики, водители, машинисты погрузчиков и укладчиков, операторы АБЗ, электрики, грейдеристы, рабочие… - Назовите, пожалуйста, людей, которые своим добросовестным трудом показывают достойный пример в коллективе. - Многие наши коллеги профессионально и старательно выполняют свои обязанности. Для доставки грузов и необходимых материалов был задействован теплоход «Помоздино», его капитаном является Константин Викторович Корнев. Можно отметить ответственное отношение к делу дорожного мастера Евгения Сергеевича Ивкина, водителей автомобилей Петра Пантелеймоновича Шайманова и Григория Александровича Типунина, машинистов автогрейдера Сергея Александровича Батманова и Леонида Анатольевича Поташова, машиниста бульдозера Алексея Павловича Габова, оператора АБЗ Алексея Николаевича Носова, тракториста Александра Юрьевича Гернера… - Семён Зиновьевич, ваши пожелания работникам дорожной отрасли в их профессиональный праздник… - Труд дорожников нелёгкий и напряжённый. Они участвуют в строительстве и ремонте дорог на крупных объектах, работают по ненормированному графику, без выходных и отпусков. Благодарю всех за добросовестный труд. Желаю их близким доброго здоровья, понимания, любви, благополучия и процветания. Крепкая семья – тыл предприятия. Очень важно, чтобы человек приходил на работу с желанием и хорошим настроением. Мария Попова. Фото Данила Чупрова. | |
Просмотров: 1228 | |
Всего комментариев: 0 | |