Приветствую Вас Гость!
Четверг, 02.05.2024, 13:48
Главная | Регистрация | Вход | RSS
КР

МВД предупреждает!

Группа в VK

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поддержка бизнеса

Поиск

Дежурный репортёр

Поддержим бойцов!

Каталог статей

Главная » Статьи » Общество

Не дозвониться, не достучаться…

Первым делом перед собравшимися выступила Анна Борисовна Тюрнина, она отметила, что в адрес Коми энергосбытовой компании часто поступают обращения от жителей Усть-Цилемского района, основная их суть: граждане не могут передать показания приборов учёта, нет возможности дозвониться до контакт-центра, в МФЦ не налажена работа в данном направлении и другие.
Напомним, ранее в райцентре располагался филиал АО «Коми энергосбытовая компания», но в 2022 году его работа была прекращена, что доставило колоссальные неудобства жителям муниципалитета, особенно старшему поколению. Людмила Владимировна  объяснила причину закрытия офиса компании в Усть-Цильме: «Во-первых, была существенная нехватка кадров, во-вторых, на время отпуска или больничных нашего сотрудника офис простаивал (25% от всего времени он не функционировал), в-третьих, низкая рентабельность – 150 посещений за месяц и общая тематика обращений – передача показаний приборов учёта…». 
Также она пояснила, что компанией были заключены договора с местными отделениями Почты России и МФЦ, поэтому подать все виды документов, заявлений, а также передать показания и внести платёж за коммунальные услуги можно, обратившись в данные учреждения. Но, как выяснилось, о таких возможностях не все знали, по этому случаю в зале начались бурные обсуждения. Как отметили на заседании, если бы люди и владели этой информацией, всё равно не всем удалось бы этим воспользоваться, так как не в каждом населённом пункте района отделения Почты России оказывают данные услуги (не предоставляются они в с. Усть-Цильма, с. Среднее Бугаево и пст. Синегорье) и уж тем более не везде имеются МФЦ (в четырёх из десяти СП), а где они есть, добраться до них бывает сложно (плохие дороги или их отсутствие). К тому же данные учреждения работают не ежедневно. Главы сельских поселений единогласно подтвердили эти факты и рассказали, что граждане со всеми проблемами, будь то долги по коммунальным услугам или другие вопросы, из-за невозможности дозвониться до контакт-центра идут в местные администрации. И ещё, по словам главы СП «Новый Бор» Н. А. Артеевой, зачастую, когда граждане всё же дозваниваются до компании, операторы не могут им помочь, ссылаясь на незнание решения их вопроса или же непонимание его, поэтому многие проблемы так и остаются нерешёнными.
Приняв вышеуказанное во внимание, эксперты пришли к выводу, что необходимо улучшить информационную работу компании (к примеру, в отделениях почты, МФЦ, магазинах и других общественных местах установить плакаты), а также проверить исполнение обязательств МФЦ и почтой. 

Говоря, в частности, об Усть-Цилемском районе, Л. В. Костромина добавила, что, по статистическим данным компании, жители передают показания приборов учёта в основном через интернет или другие каналы связи, но не по телефону. Не это ли факт того, что устьцилёма и вправду не могут дозвониться? Во время заседания участники встречи решили это проверить, позвонив по указанным в квитанции телефонам контакт-центра (только для Усть-Цилемского района): 8(800)700-0-711/8(82141)91-2-67, и, к всеобщему удивлению, им это удалось. 

По вопросу необходимости офиса АО «Коми энергосбытовая компания» в районе А. Б. Тюрнина предложила создать выездное обслуживание, на что устьцилёма ответили, что им удобнее, если в муниципалитете будет закреплён специалист на постоянной основе. Как пояснил экспертам председатель Совета МР «Усть-Цилемский» П. А. Дуркин: «В районе из 10 тысяч жителей 4 тысячи – это пенсионеры, и большинство из них проживает за пределами райцентра. Если и будет в Усть-Цильму приезжать специалист компании несколько раз в месяц на пару дней, то граждане не успеют добраться к нему со своими проблемными вопросами, да и как они узнают о его визите – интернетом старшее поколение почти не пользуется, либо же его просто нет на территории их проживания!». После главы сельских поселений района напрямую передали обращения жителей Л. В. Костроминой и та, в свою очередь, пообещала помочь их решить.
Далее поговорили об информационном терминале компании «Умный офис» (для передачи показаний), который расположен в отделении «Сбербанка» в Усть-Цильме. По словам Петра Варфоломеевича Рочева, сегодня аппарат простаивает, так как за ним не закреплён специалист, который бы консультировал население по его использованию. Участники заседания предложили перенести данный агрегат в отделение Почты России в райцентре, так как операторов почтовой связи обучают работе с ним, а значит – и людям помогут разобраться. 
В завершение мероприятия Анна Борисовна, обращаясь к представителю Коми энергосбытовой компании, дала поручения: определить график выездного обслуживания и специалиста, направляемого в Усть-Цилемский район.
Пойдут ли устьцилёмам навстречу? Появится ли свой специалист на месте от компании АО «Коми энергосбытовая компания» или будет организовано выездное обслуживание жителей района? Обсудить – пообсуждали, а вот что будет дальше, покажет время. А пока будем, как и раньше, по 40 минут сидеть у телефона, пытаясь объяснить свою проблему оператору контакт-центра, платить за мусор, который не вывозится регоператором, и так далее…
Мария Носова. 

Категория: Общество | Добавил: marsemjina1980 (06.03.2024)
Просмотров: 171 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]