Приветствую Вас Гость!
Суббота, 18.05.2024, 20:39
Главная | Регистрация | Вход | RSS
КР

МВД предупреждает!

Группа в VK

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поддержка бизнеса

Поиск

Дежурный репортёр

Поддержим бойцов!

Каталог статей

Главная » Статьи » Общество

Лёд тронулся, ждём земснаряды

Ранее о решении проблемы судоходства на крупнейшей реке Коми говорил Глава РК. По словам Владимира Уйба, порядок проведения дноуглубительных работ уже согласован, они будут выполнены на участке от села Среднее Бугаево до местечка Кабель. Руководитель региона напомнил, что из-за обмеления Печоры возникают трудности в движении судов из Ненецкого автономного округа. Вопрос стали поднимать с 2020 года на уровне Правительства России и президента. 
Росморречфлот откликнулся на обращение республики, было дано поручение администрации Двинско-Печорского бассейна проработать вопрос о проведении дноуглубительных работ в Усть-Цилемском и Ижемском районах. Их общий объём составит 880 тысяч кубических метров. Как заявила Эльвира Ахтямовна, по итогам обращения Главы Республики Коми Владимира Уйба в Минтранс России с целью поддержания судоходной обстановки в Печорском бассейне и обеспечения необходимых глубин на внутренних водных путях в этом году увеличена гарантированная глубина на отдельных участках реки Печора (от с. Усть-Уса до с. Усть-Цильма, от с. Усть-Цильма до г. Нарьян-Мар) с 1,2 м до 1,3 м.
Всё это позволит продлить период навигации на реке при падении уровня воды. Благодаря проведённым работам будут сняты препятствия на речном сообщении между Ненецким автономным округом и Республикой Коми, появится возможность беспрепятственно перевозить грузы. Снизится и нагрузка на муниципальные дороги в Усть-Цилемском районе, что обеспечит их сохранность.
Жители Припечорья, конечно, очень рады тому, что планируется провести дноуглубительные работы. В том числе – руководитель ООО «Усть-Цильмаагропромсервис» (главный речной перевозчик нашего района), депутат Совета МО СП «Усть-Цильма» Валентин Леонидович Семёнов. Приводим вашему вниманию его комментарий: «По сути, Печора – это такая же транспортная артерия, как и автодорога или железнодорожный путь, которую необходимо постоянно обслуживать, поддерживать её рабочее состояние. Уже давно на реке не проводились масштабные работы, что не могло не сказаться на качестве судоходства. В последнее время участились проблемы в этом отношении, даже, к примеру, для такого небольшого судна как «Вангыр», на котором наша компания осуществляет пассажирские перевозки по Печоре. Будем надеяться на успешную реализацию запланированных дноуглубительных работ. Как говорится, лёд тронулся!».
В общем – ждём земснаряды!
Андрей Дуркин.

Категория: Общество | Добавил: marsemjina1980 (27.04.2023)
Просмотров: 1414 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]