Приветствую Вас Гость!
Среда, 15.05.2024, 08:07
Главная | Регистрация | Вход | RSS
КР

МВД предупреждает!

Группа в VK

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поддержка бизнеса

Поиск

Дежурный репортёр

Поддержим бойцов!

Каталог статей

Главная » Статьи » Общество

Как сквозь тернии

Крупнейшее в Усть-Цилемском районе транспортное предприятие – ООО «Усть-Цильмаагропромсервис» – наращивает усилия по подготовке своего речного флота к предстоящей навигации. О некоторых особенностях этой работы в текущем году наше короткое интервью с директором предприятия     А. И. Булыгиным.

- Алексей Иванович, в этом году вы приступили к подготовке флота к навигации намного раньше обычного. Чем продиктован такой шаг?
- Действительно, подготовку флота мы начали раньше. А причина такого шага предельно проста – флот наш стареет и с каждым годом требует более серьёзного ремонта, следовательно и времени на его проведение. Обычно мы приступали к этой работе в конце марта – начале апреля. Теперь вот пришлось заняться этим в феврале.
- Что подлежит ремонту на текущий момент?
- Прежде всего наши баржи. Их у нас четыре грузоподъёмностью 200 тонн. В прошлом году мы не успели полностью заменить днище в одной из них. Работа сложная, трудоёмкая. 36 метров днища 40-метровой баржи заменили, а дальше прибывающая вода не позволила завершить работу, будем доделывать её сейчас. Годом раньше заменили днище на такой же барже. Ещё одна баржа этого класса требует полной замены днища, а четвертая, купленная нами в прошлом году у ООО «Заполярье», пока запланирована на диагностику, после чего возможно потребуется частичный ремонт днища.
- Год назад во время нашего с Вами общения на эту же тему вы отмечали дороговизну материалов, необходимых для ремонта судов. Что скажете по этому поводу сегодня?
- Увы, легче не становится. В прошлом году купили металла на миллион двести тысяч рублей. Дорого, но деваться некуда.
- Как обстоят дела с подготовкой к навигации теплоходов?
- Из четырёх единиц – «Полёт», «Берёзка», «Дружба», «Ивашка Ластка» – только последний пока не нуждается в ремонте. «Полёт» был отремонтирован в прошлом году и сегодня большого ремонта не требует, чего не скажешь о «Берёзке» и «Дружбе». Их надо ставить на клетки, проводить диагностику днищ и по результатам обследования принимать решение о ремонте. Для проведения диагностики необходимо заключить договор со специализированной фирмой, находящейся в г. Печоре, и заплатить, а с деньгами очень туго.
- И что будете делать?
- Будем изыскивать средства, иначе теплоходы не будут допущены к эксплуатации. Речной регистр не подпишет документы и не даст разрешение на работу.
- Не могу не спросить вашего мнения о пароме «Ивашка Ластка», имея в виду объём критики и пессимизма, предшествовавший его первой навигации. Как он себя показал?
- Нормальный грузопассажирский паром, подходящий для эксплуатации в наших условиях. Много было претензий по поводу оплаты проезда людей. Сумма-то почти символическая – 50 рублей, а как трудно было убедить граждан, что паром надо на что-то содержать. Ведь флот в постсоветское время стал очень затратным.  Обслуживание, ремонт и содержание судов требуют значительных средств. Оттого и зарплаты у наших работников иначе как скромными не назовёшь.
- Подводя итог нашему разговору, какой настрой у ваших речников в преддверии новой навигации?
- Могу сказать однозначно: настрой преодолеть все трудности, уложиться в сроки, до начала навигации качественно произвести все плановые ремонтные работы, достойно начать навигацию и максимально полно удовлетворить потребности жителей нашего района в грузовых и пассажирских перевозках.
- Спасибо, Алексей Иванович, за интервью и успеха вам в достижении намеченных целей.
А. Лобачёв.
Фото М. Омеляненко.

Категория: Общество | Добавил: kireevdv (10.03.2017)
Просмотров: 633 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]