Приветствую Вас Гость!
Вторник, 10.09.2024, 07:57
Главная | Регистрация | Вход | RSS
КР

МВД предупреждает!

Группа в VK

Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поддержка бизнеса

Поиск

Дежурный репортёр

Поддержим бойцов!

Усыновление

Каталог статей

Главная » Статьи » Общество

Фонды объединили

Решение об объединении двух фондов принималось с учётом необходимости дальнейшей цифровизации и оптимизации государственного управления: введения в России единой цифровой платформы для администрирования выплат, единого тарифа страховых взносов (будет перечисляться единым платежом), определения единого окна для обращения за мерами поддержки (Госуслуги), единого центра для консультирования граждан по вопросам предоставления всех мер поддержки (контакт-центра).
Как пояснила Ольга Михайловна, фонд объединяет функции ПФР и ФСС. Главная задача организации – упростить получение социальных услуг для граждан и снизить административную нагрузку на работодателя. Например, при оформлении инвалидности за выплатами гражданин обращался в Пенсионный фонд, за техническими средствами реабилитации – в ФСС. Теперь обе услуги можно получить в одном месте. Клиентские службы СФР размещаются по тем же адресам, что и бывший ПФР. Такая же преемственность будет по всем выплатам, услугам и обязательствам, даты перечисления средств также сохраняются. Было отмечено, что сотрудники уже прошли необходимое переобучение и стажировку. 
На сайте СФР указывается, что много лет оба фонда работали с одними и теми же гражданами и запрашивали информацию друг у друга через систему межведомственных запросов. Благодаря объединению необходимость их делать отпадает. Теперь единая база данных собирает информацию о гражданах, которая нужна для назначения мер поддержки, в результате чего сократятся сроки ожидания выплат. А единый канал получения информации – сайт Социального фонда России и официальные группы в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Телеграм» – позволяет гражданам найти ответы на все интересующие вопросы по разным мерам поддержки просто и быстро.
Предполагается облегчение порядка получения услуг. Увеличится перечень онлайн-сервисов, уже сейчас на Госуслугах доступно более ста. Также будет больше проактивных выплат, на которые не надо подавать заявление. Так, обсуждается проект автоматического перечисления выплаты по потере кормильца. Преимущество для работодателей, по словам О. М. Колесник, заключается в том, что у них будет меньше бумажной волокиты. Ранее они формировали отдельные расчёты по каждому виду социального страхования, отдельные платежи и предоставляли отчётность в оба фонда. Сейчас введён единый тариф (как и прежде 30%) и единый отчёт.
У всех на слуху единое пособие на детей до 17 лет и беременных, заменившее многие действовавшие выплаты. Оно назначается семьям с доходами ниже регионального прожиточного минимума на человека. Дети и родители должны быть российскими гражданами и постоянно проживать в стране. При назначении применяется комплексная оценка доходов и имущества семьи (количество и площадь недвижимости, количество автомобилей и прочее), а также учитывается занятость родителей. Единого размера нет, вычисляется он из каждой конкретной ситуации. В Коми единую выплату получили на 4266 детей и 209 беременных.
Ещё одно новое направление – выплата медикам. Она положена работникам первичного звена центральных районных, районных и участковых больниц, скорых. Её размер варьируется от 4,5 до 18,5 тыс. рублей в зависимости от организации и категории специалиста. Медучреждение ежемесячно формирует реестр работников, указывает размер выплаты и данные по расчёту. «Первые выплаты медицинским работникам будут произведены в конце февраля», – подчеркнула О. М. Колесник.
Помимо этого, СФР расширит количество категорий граждан, обеспеченных государственным социальным страхованием. Речь о тех, кто работает по гражданско-правовому договору. Все работающие по найму граждане вне зависимости от формы договора смогут получать больничные, декретные и пособия по уходу за ребёнком до полутора лет, привязанные к их уровню заработка. Как указывает СФР, длительное время работа по гражданско-правовому договору была не так привлекательна для квалифицированных работников из-за отсутствия социальных мер поддержки, например, пособий по временной нетрудоспособности и оплачиваемого отпуска по уходу за ребёнком. Это происходило потому, что на такие договоры распространялось только пенсионное и медицинское страхование, а обязательное социальное – нет. При этом работодателю удобно нанимать сотрудников по гражданско-правовому договору для сезонных работ, например, в сфере строительства и туризма.

В конце пресс-конференции было озвучено, что личный кабинет зарегистрированных пользователей сайта ПФР по-прежнему актуален. В будущем все его функции будут перенесены на платформу «Госуслуги», клиентские службы также важны, особенно для людей старшего поколения. Что касается устьцилём, то им всегда рады помочь в клиентской службе (на правах отдела) в Усть-Цилемском районе по адресу: с. Усть-Цильма, ул. Нагорная, д. 102.
Андрей Дуркин.

Категория: Общество | Добавил: marsemjina1980 (31.01.2023)
Просмотров: 511 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]