Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 19.05.2024, 16:59
Главная | Регистрация | Вход | RSS
КР

МВД предупреждает!

Группа в VK

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поддержка бизнеса

Поиск

Дежурный репортёр

Поддержим бойцов!

Каталог статей

Главная » Статьи » Общество

Будут пассажиры – будет аэропорт!

- Евгений Валерьевич, почти полтора года Вы являетесь исполняющим обязанности директора устьцилемского аэропорта. Уже, можно сказать, освоились, вошли в курс дела. Но перед тем, как говорить о работе одной из ключевых организаций района, было бы очень хорошо познакомить наших читателей с Вашей биографией.
- Родом я с Нерицы, родители всю жизнь работали в совхозе, мама Анна Петровна бухгалтером, отец Валерий Павлович трактористом. В 1993 году окончил Короворучейскую среднюю школу, потом армия. Вначале служил в Рязанской области, в инженерных войсках. Потом в Подмосковье проходил курсы артиллеристов. После дембеля устроился в родной совхоз, выучился в Ухте на электромеханика. По этой специальности пока работал в МУП «Север», а в 2001-м перешёл в аэропорт. Спустя два года стал инженером службы электро- и светотехнического обеспечения полётов (ЭСТОП). В сентябре 2020-го мне доверили управление аэропортом. Женат, растут два сына – Валерий и Владимир. 
- А теперь, как говорится, ближе к делу. Расскажите, пожалуйста, о структуре нашей воздушной гавани.
- Работу аэропорта обеспечивают семь служб. Начать можно с возглавляемой Мариной Фёдоровной Кисляковой службы организации перевозок, в которой задействовано четыре человека. Они занимаются регистрацией и обслуживанием пассажиров, обработкой их багажа, центровкой груза. Служба авиационной безопасности в составе одиннадцати сотрудников производит досмотр пассажиров и багажа, охрану объектов. Ею руководит Ольга Леонидовна Осипова. Здесь же работает наш, образно выражаясь, старожил – охранник Сергей Евстигнеевич Рочев, трудовой стаж которого более 30 лет. Служба спецтранспорта включает в себя семь специалистов и более десяти единиц различной техники: снегоуборочная, заправщик, автобус… Конечно, сейчас больше всего забот с уборкой снега, притом, что машины, так скажем, далеко не новые. Раньше мы самостоятельно доставляли авиатопливо из Ухты, теперь это делают подрядчики. Так проще. Во главе этого подразделения стоит Владимир Александрович Осташов. У нас есть служба ГСМ (горюче-смазочных материалов) с двумя сотрудниками, которые, контролируют качество топлива – два раза в день проводят его анализ в лаборатории (руководитель – Александр Анатольевич Бобрецов). Аэродромная служба в составе трёх инженеров поддерживает постоянную эксплуатационную готовность сооружений, в первую очередь – взлётно-посадочной полосы (Игорь Викторович Мошкин). Всегда на страже служба противопожарного и аварийно-спасательного обеспечения полётов во главе с Владиславом Петровичем Хатанзейским. Всего в данной службе четыре человека, они находятся в тесном взаимодействии с устьцилемской пожарной частью, которая, кстати, ранее нередко привлекала наших спасателей к борьбе с огненной стихией. Ну и, наконец, моя родная ЭСТОП под руководством Константина Фёдоровича Дуркина. 
- Расскажите, пожалуйста, о коллективе аэропорта.
- В нашей организации числится 42 сотрудника, большая часть из которых состоит в указанных службах. Помимо этого, есть бухгалтер, кадровик, экономист, фельдшер… Что касается медработника, то он обслуживает не только сотрудников аэропорта, но и некоторые районные организации, заключившие с нами соответствующий договор. Коллектив сплочённый, довольно стабильный, конечно, постепенно обновляется. Так, в прошлом году четыре человека ушли на заслуженный отдых. Средний возраст сотрудников около сорока лет. Наша работа предполагает большую ответственность, необходимо систематически повышать свою квалификацию. Большинство проходят курсы в Сыктывкаре, некоторые специалисты в других городах России. В общем, стараемся.
- Как насчёт объёма перевозок в прошлом году, особенно учитывая нынешнюю пандемию?
- Особого спада нет, в этом плане помог старый добрый  АН-24, вместимость которого больше чешского L-410. В 2021 году из Усть-Цильмы вылетело  5227 пассажиров, прилетело – 5004. По грузоперевозкам объём составил 8,5 тонны. Кстати, стоит напомнить землякам, что АО «Комиавиатранс» предоставляет платную услугу по доставке груза, также можно отправить ребёнка под присмотром сотрудника компании. Конечно, ковидные ограничения доставляют нам хлопот, впрочем, как и всем.
- В декабре прошлого года прозвучала информация о переводе некоторых аэродромов республики, в том числе и нашего, в статус посадочных площадок. Эта новость многих насторожила, появились всякого рода домыслы. Можете что-то пояснить по этому поводу?
- Дело в том, что устьцилемский аэродром относится к категории малозагруженных, при том, что требования к таким объектам сегодня очень серьёзные. Поддержание соответствующего статуса требует значительных материальных затрат. В связи с этим давно принято решение о переводе его в статус посадочной площадки. Фактически, мы уже так работаем, на безопасность полётов это не повлияло. Подобное делается и в других регионах в аналогичных ситуациях. В той же Архангельской области. Ничего страшного в этом нет – как работали, так и будем продолжать. По понятным причинам, наш район невозможно представить без авиасообщения, по крайней мере, в ближайшем будущем. Будут пассажиры – будет аэропорт!
- Благодарим, Евгений Валерьевич, за уделённое время. Желаем успехов Вам и всему коллективу нашей воздушной гавани. Понятно, что перспективы организаций района напрямую зависят от его социально-экономического развития. Может быть, устьцилёмам стоит поменьше думать о «перелёте» в южные края, а всерьёз задуматься о судьбе родного?
Беседовал Андрей Дуркин.
Фото автора.

Категория: Общество | Добавил: marsemjina1980 (15.02.2022)
Просмотров: 196 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]