Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 05.05.2024, 09:12
Главная | Регистрация | Вход | RSS
КР

МВД предупреждает!

Группа в VK

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поддержка бизнеса

Поиск

Дежурный репортёр

Поддержим бойцов!

Каталог статей

Главная » Статьи » Образование

Учились распределять бюджет семьи

В актовом зале школы О. В. Мяндина задала детям вопрос, что такое финансы и для чего они нужны. Ребята охотно отвечали. Ольга Васильевна рассказала об основах финансовой грамоты. Что такое семейный бюджет и как его планировать. Учащиеся рассуждали о доходах и расходах. Современные дети знают, для чего нужна «подушка безопасности» – все хором отвечали: «На «чёрный день». «Подушка безопасности» (резерв) – это обязательная часть семейного бюджета, служащая страховкой на случай непредвиденных трудностей, когда внезапно могут понадобиться деньги. В жизни бывают разные ситуации и нужно быть максимально к ним подготовленными. 
Школьники путешествовали по маршрутным точкам, от одной станции к другой, где каждый класс должен был выполнить определённое задание, связанное с финансами. 
Первая станция – «Зарплатная», там учащихся ждала Галина Геннадьевна Чупрова. Она рассказала ребятам о заработной плате, пояснив, что это – денежная выплата, производимая работодателем за выполненный работником труд. Или форма материального вознаграждения, выраженная в деньгах. На листочках от имени сказочных персонажей каждой группе были даны задания, где спрашивалось о премиях, доплатах и различных видах выплат. Ребята после недолгих обсуждений давали правильные ответы. 
Следующая станция – «Профессиональная», на ней ребята с помощью пантомимы показывали людей загаданных профессий. Ольга Васильевна Мяндина весело обыграла с ребятами сюжетные истории. 
Затем школьники посетили бюджетную площадку, где учились распределять бюджет. Волонтёр Ангелина Мартын рассказала о доходах и расходах семьи, ребята считали правильно ли распределяют свои возможности и желания герои. Учились реально оценивать свои ресурсы и управлять тем, что есть. Потратить ли все карманные деньги сразу, распределить на неделю или отложить на мечту? С чем очень удачно справились. 
На четвёртой станции – «Загадочной» – Виктория Вячеславовна Дуркина знакомила ребят с экономическими терминами: финансы, услуга, товар, бизнес-план, акции и другими. С помощью загадок учила развивать навыки планирования и способы приумножения своих финансов. 
На «Рукодельной» станции Вера Арсеньевна Булыгина учила школьников конструировать кошелёк по шаблону. Перед этим задавала вопросы, для чего в нашей жизни нужен этот предмет и что в него помещается? У каждого класса получился свой необычный кошелёк, но в целом дети усвоили правила построения изделия и смогут в домашних условиях его смастерить. 
На станции «Доходная» Раиса Викторовна Кислякова рассказала школьникам о доходах семьи, их видах и как ими распоряжаться. На все вопросы тоже были даны правильные ответы. 
Заключительный пункт – «Сказочный», где были показаны мультфильмы о том, как накопить и преумножить свой капитал. Вожатая Екатерина Антонова поинтересовалась у ребят, усвоили ли они тему и научились ли распоряжаться денежными средствами. По окончании все классы получили Благодарности за участие в уроке финансовой грамотности. 
Взрослые должны подготовить детей к правильному обращению с денежными средствами. Учить ребёнка грамотно распределять свой бюджет, экономить и знать, как трудно зарабатываются деньги. И в то же время стоит объяснить, что счастье, действительно, не в них. А чтобы стать успешным специалистом нужно долго и упорно учиться и не лениться! 
Анна Поздеева. 
Фото автора. 

Категория: Образование | Добавил: marsemjina1980 (25.05.2019)
Просмотров: 330 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]