Выборы [185] |
Новости [530] |
Власть [197] |
Экономика [503] |
Общество [3084] |
Культура [751] |
Здравоохранение [429] |
Образование [569] |
Спорт [388] |
ЖКХ [166] |
Социальная сфера [256] |
Человек и закон [536] |
Правопорядок [205] |
Молодёжная политика [35] |
Страницы истории [172] |
Будь бдителен! [71] |
Главная » Статьи » Образование |
Ребятам было предложено пройти восемь станций. Каждая команда следовала по своему маршрутному листу, выполняла разного рода задания и зарабатывала баллы. В процессе работы необходимо было проявлять находчивость, сообразительность и смекалку. Развивая свои социально-коммуникативные качества, они учились коллективно решать различные задачи, обогащать словарный запас, развивать логическое мышление, фантазию, а также расширяли свой кругозор. Большую помощь при подготовке и проведении мероприятия оказали учителя истории, ученики 10 «б» класса, школьное телевидение, работники школьной библиотеки и столовой. На станции «Картинная галерея» ученикам демонстрировались репродукции картин. Ребятам нужно было указать их название, автора и дополнительно год или место события, которому посвящено изображение. Станция «Быт и культура» – здесь было предложено отгадать народные загадки, касающиеся этого. «Архитектурная» – на данном этапе игры дети должны собрать пазл архитектурных сооружений России и мира, а также назвать их. «Историческая» – необходимо было прочитать отрывок из биографий наших земляков – Героев Советского Союза и назвать их фамилии, имена и отчества. Дополнительным заданием были карточки, в которых были зашифрованы пословицы о Великой Отечественной войне. Разминкой в прохождении квеста стала станция «Спортивная», где капитану команды с завязанными глазами предстояло пройти полосу препятствий, а остальные участники дружно ему в этом помогали. Проявить смекалку и ответить на вопросы о Великой Отечественной войне пришлось ребятам на станции «Логическая». «Объясни пословицу» – учащиеся должны были правильно собрать пословицы и объяснить их смысл. Заключительная «Математическая» станция включала задачки, связанные с историей, ребятам необходимо было их решить. Пройдя все станции, учащиеся встретились в актовом зале школы для награждения. Победу одержала команда 6 «б» класса, набравшая наибольшее количество баллов, второе место – у 5 «а», третье – у 6 «в». Командам были вручены грамоты и сладкие пироги. Все были очень довольны. К счастью, школьная жизнь вновь забурлила. | |
Просмотров: 272 | |
Всего комментариев: 0 | |