Выборы [185] |
Новости [530] |
Власть [197] |
Экономика [503] |
Общество [3067] |
Культура [749] |
Здравоохранение [428] |
Образование [567] |
Спорт [386] |
ЖКХ [166] |
Социальная сфера [256] |
Человек и закон [532] |
Правопорядок [205] |
Молодёжная политика [35] |
Страницы истории [171] |
Будь бдителен! [70] |
Главная » Статьи » Образование |
В Усть-Цильме для этой цели организуются площадки, где дети могут отдохнуть под присмотром педагогов. 7 июня на базе Районного центра детского творчества «Гудвин» открылся летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием (шесть отрядов), в котором с пользой для своего развития отдыхали 60 детей. Педагоги центра старались неукоснительно соблюдать правила по профилактике коронавирусной инфекции. Каждый отряд занимался в отдельном кабинете, стараясь меньше контактировать. Зарядку делали на разных территориях: в парке им. В. Ф. Батманова, на спортивной площадке у «Гудвина», непосредственно перед зданием детского центра (территория ограждена от проезжей части). Затем все по очереди шли в школьную столовую на завтрак. После подкрепления начинались занятия по интересам. У каждого педагога была своя программа развития. В отряде «Каникулы на территории позитива» (М. К. Дуркина) каждый день проводилась планёрка «Мозговой штурм», на которой девчонки и мальчишки строились, проговаривали девиз и речёвку, пели свою строевую песню. День продолжали различные мероприятия: игровой час «Как прекрасна Пушкинская сказка», игровые и познавательные программы «Не только в гости ждёт тебя природа», «Домашние животные», «День силы улыбки» и «День лучших друзей», мастер-класс «Пижемская роспись», познавательная игра «Волшебные правила здоровья», просмотр весёлых фильмов «День рождения киностудии «Союзмультфильм» и фильмов о Великой Отечественной войне, спортивные эстафеты на корте и другие. В отряде «Летнее настроение» (Г. П. Ермолина) на занятиях ребята развивали творческие способности и получали интересную информацию. Каждый день встречи носил определённое название: День знакомств, здоровья, День России, чудес, сказки, спорта, экологии. Программа занятий очень насыщенная. Например, минуты здоровья, где дети закрепляли свои знания о том, как избежать солнечного ожога, беречь глаза, соблюдать гигиену тела и режим дня. Различные игровые программы «По секрету всему свету», «Передай добро по кругу», деловые игры «Здоровье, ты и твои друзья» и «По экологической тропе», викторины «Моя любимая Усть-Цильма» и «Цветик-семицветик», КВН «Сказка ложь, да в ней намёк», спортивная эстафета «Колобок и запретная тропа», конкурсы на лучший агитплакат и «Мисс и мистер отряда». Здесь занимались искусством дети разных возрастов, при этом старшие ребята, выпускники студии «Изо», проводили для младших интересные познавательные занятия. В программе занятий отряда «Зелёная планета» (А. В. Поздеева) было много увлекательных «путешествий» сквозь пространство и время по самым ярким уголкам Земли. Гудвинцы придумали хороший позитивный девиз: «Дружба, смелость, доброта – вот наш залог успеха!». Проводились занятия патриотической, художественно-эстетической, спортивной, творческой, краеведческой и экологической направленности. Всё это способствовало воспитанию в детях чувства доброты, человечности, милосердия, экологической культуры и здоровья, жилья, правильным взаимоотношениям с окружающим миром, обогащающим подрастающую личность позитивным опытом в общении с природой, развивающим интерес к родному краю. Исходя из таких задач, Анастасия Валерьевна и проводила различные мероприятия – экскурсии, спортивные и деловые игры, коллективные творческие дела, игровые программы и конкурсы. В отряде с красивым названием «Радужное настроение» (Е. В. Нелюбина) девчонки и мальчишки увлекались различными играми – народными, подвижными, настольными, весёлыми и занимательными, ходили на экскурсии, на занятия в музей, библиотеку, смотрели фильмы в кинозале, участвовали в различных мероприятиях… В «Робототехнике» К. В. Носов в процессе занятий развивал у ребят умения и навыки в сфере технического проектирования, моделирования и конструирования. В работе с детьми он решал образовательные, развивающие и воспитательные задачи: учил их использовать современные разработки по робототехнике, основываясь на знаниях физики, информатики и математики, практиковать решение задач в области кибернетики, результатом которых был бы создан работающий механизм или робот с автономным управлением. Развивал у школьников инженерное мышление, навыки конструирования, программирования и эффективного использования кибернетических систем. Всё это способствовало развитию у ребят мелкой моторики, внимательности, аккуратности и изобретательности, креативного мышления и пространственного воображения, повышению мотивации к изобретательству и созданию собственных роботизированных систем, формированию навыков проектного мышления, работы в команде. | |
Просмотров: 233 | |
Всего комментариев: 0 | |