Приветствую Вас Гость!
Суббота, 04.05.2024, 17:08
Главная | Регистрация | Вход | RSS
КР

МВД предупреждает!

Группа в VK

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поддержка бизнеса

Поиск

Дежурный репортёр

Поддержим бойцов!

Каталог статей

Главная » Статьи » Новости

Жалуйтесь! Ответ придет быстро

В апреле в Федеральный закон от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи» (далее – ФЗ «О связи») и в Федеральный закон от 17.07.1999 №176-ФЗ «О почтовой связи» (далее – ФЗ «О почтовой связи») внесены изменения, касающиеся сроков рассмотрения жалоб клиентов. 
Так, в соответствии с ч.7 ст. 55 ФЗ «О связи» претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днём её поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть её и проинформировать о результатах рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
Таким образом, претензия (жалоба), предъявленная клиентом до обращения в суд, должна быть зарегистрирована оператором связи не позднее следующего дня после её поступления. Рассмотреть и ответить на претензию операторы должны не позднее, чем через 30 дней. Ранее такие претензии могли рассматриваться значительно дольше – 2 месяца.
В настоящее время в соответствии с п. 3 ч. 8 ФЗ «О связи» в течение 60 дней могут быть рассмотрены только претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи, а также услуг роуминга, когда они предоставляются другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен.
Кроме того, операторы теперь могут направить ответ на претензию не только на бумажном носителе, но и в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью. 
Также, в соответствии со ст. 37 ФЗ «О почтовой связи», претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств. 
Письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки:
- на претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, – в течение пяти дней;
- на претензии по всем другим почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств – в течение тридцати дней (ранее данный срок составлял 2 месяца).
Д. П. Павлов,
помощник прокурора 
Усть-Цилемского района.

Категория: Новости | Добавил: rikavi (02.06.2016)
Просмотров: 383 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]