Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 19.05.2024, 13:24
Главная | Регистрация | Вход | RSS
КР

МВД предупреждает!

Группа в VK

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поддержка бизнеса

Поиск

Дежурный репортёр

Поддержим бойцов!

Каталог статей

Главная » Статьи » Экономика

Тяжелый сезон речного флота
Главная задача предприятия заключается в том, чтобы в период навигации обеспечить своевременную работу переправ и выполнить как можно больше речных перевозок. От этого полностью зависит его финансовое состояние. Однако не всегда намеченные планы совпадают с реальностью. По словам Алексея Ивановича, навигация этого года прошла намного хуже, чем в прошлом. Низкий уровень воды в реке, ураганные ветры, ранние заморозки сильно повлияли на деятельность речного флота. В мелководье на переправе в Усть-Цильме приходилось задействовать два катера. Предприятие несло прямые убытки и не могло использовать второе судно на выполнение других заявок.
В этой ситуации совсем непонятна и даже обидна позиция некоторых депутатов Совета района, которые на своём заседании высказали недовольство в адрес перевозчиков по поводу того, что в этот период они брали двойную плату. В данное время это были вынужденные меры, и никакой выгоды не преследовалось, загрузка паромов была небольшой, выручка минимальной, которой не хватало даже на приобретение топлива. Администрация района выделила предприятию 45000 рублей на частичное покрытие убытков по этой переправе. Народным избранникам необходимо бить тревогу, стучать во все инстанции и решать вопросы по углублению дна реки Печоры. Остров напротив Усть-Цильмы с каждым годом все больше и больше разрастается, и, вероятно, скоро суда не смогут работать на этом участке реки. Тогда возникнет большая проблема для жителей Пижмы, Цильмы и Синегорья, где проживает около четырех тысяч человек и успешно работают крупные сельскохозяйственные предприятия и крестьянские (фермерские) хозяйства, обеспечивающие райцентр своей продукцией.
В этом году навигация открылась 26 мая, в этот день был выполнен первый рейс по направлению в Ираель.13 июня к работе приступила команда катера «Водник» ООО «Дороги Цильмы», директором которого является Андрей Филиппович Красильников. Два предприятия поочередно выполняют перевозки на Кабеле, речники работают дружно и заменяют друг друга в случае необходимости. 
В этом году в редакцию газеты поступали благодарности от жителей района, водителей, работающих в службе такси, адресованные капитану катера «Полёт» Петру Владимировичу Солодюку и его команде. Водители и пассажиры с облегчением вздыхают и испытывают удовлетворение, когда в поездке паром своевременно доставляет их до места, и они продолжают свой дальнейший путь. Но когда резко снизился уровень воды в реке, обстановка изменилась и стала критической. Летом, в период отпусков, люди приобретают билеты на поезда и самолеты за месяц вперед, а также предварительно записываются у таксистов. Понимая важность этой проблемы, П. В. Солодюк, рулевой моторист В. И. Бабиков, матрос В. Л. Палкин в период мелководья с большими трудностями выполняли 3-4 рейса в день, вместо положенных восьми, и перевозили в первую очередь машины с пассажирами, которые направлялись на вечерний поезд. Водители автомобилей с большим уважением отзываются об умелых действиях капитана этого судна и его коллег, доверяют им и знают, что на них можно положиться в разных ситуациях.
Администрацией района были предприняты меры по устранению данной проблемы. Экскаватор с баржи ковшом вычерпывал с дна песок и грузил его в самосвалы, которые отвозили его на берег. Но эти работы не смогли улучшить ситуацию на переправе. Думая о предстоящей деятельности и о том, как выйти из этого положения, руководство предприятия приобрело грейфер, который применяется при погрузке-разгрузке и транспортировке различных типов грузов. В этом году установку не успели испытать на деле, но на будущее она может обязательно пригодиться. В местечке Кабель на реке «коса», поэтому там есть возможность углубить дно и сделать проход для судна.
К новому сезону коллектив речников начинает подготовку заблаговременно. Зимой закупаются запчасти и необходимые материалы, а с марта команды проводят ремонт своих катеров и барж. Флот предприятия состоит из четырех катеров и пяти барж. Для того чтобы поддерживать его в технически исправном состоянии, затрачивается немало средств. Теплоходы уже не новые, на них поставлены мощные двигатели, и они еще какое-то время послужат людям. Каждый год приходится своими силами проводить частичную замену днищ барж. Работа эта кропотливая, дорогостоящая и забирает много времени. К сожалению, сейчас в республике нет эксплуатационных баз, занимающихся ремонтом судовой техники и плавающих средств.
Алексей Иванович очень доволен работой сплоченного коллектива речного флота. Много добрых слов сказал он в адрес опытных и ответственных капитанов, отлично знающих свое дело, – Петра Владимировича Солодюка, Владимира Петровича Филиппова, Сергея Александровича Куцепова. Их рулевых мотористов – Владимира Ивановича Бабикова, Андрея Федоровича Хозяинова и Олега Федоровича Ларюкова; матросов – Владимира Леонидовича Палкина, Эдуарда Михайловича Саповича и Александра Сергееевича Дуркина. Экипажи давно трудятся вместе, хорошо понимают друг друга, приходят на выручку, а это, несомненно, помогает им в работе. В. Л. Палкин хочет повышать свой образовательный уровень. Он поступил в Печорское речное училище и будет заочно учиться на техника-судоводителя. 
… 21 октября из-за резкого похолодания речники были вынуждены прекратить перевозки на Кабеле. Катера вернулись на базу, и люди, поставив суда на причал, ушли отдыхать. Но на улице снова потеплело, растаял снег, а на реке унесло лед, образовавшийся у берегов. Межсезонье затянулось на неопределенный срок. В магазинах появился дефицит товаров, на нефтебазе заканчивалось топливо, кто-то не успел завезти необходимые материалы… С 12 ноября команды катеров «Полёт» и «Березка» вновь приступили к работе, и обеспечивали паромные перевозки до 22 ноября. За это время машины торговых организаций успели сходить в города, доставить продукты и создать запас продовольствия до зимней дороги. 
ООО «Усть-Цильмаагропромсервис» успешно сотрудничает с Республиканской генерирующей компанией (энергетики), выполняя её заявки на доставку оборудования и топлива, со многими предприятиями, организациями и предпринимателями района и республики. Предприятие зарекомендовало себя надежным партнером. Кто бы ни обратился к Алексею Ивановичу Булыгину с просьбой помочь в перевозке груза или техники, он всегда, если есть возможность, поможет. А коллектив речного флота профессионально выполнит свою работу. 
М. Попова.

Категория: Экономика | Добавил: kireevdv (04.12.2013)
Просмотров: 890 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]