Приветствую Вас Гость!
Четверг, 02.05.2024, 11:52
Главная | Регистрация | Вход | RSS
КР

МВД предупреждает!

Группа в VK

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поддержка бизнеса

Поиск

Дежурный репортёр

Поддержим бойцов!

Каталог статей

Главная » Статьи » Экономика

С некоторым снижением

- Мария Ивановна, давайте начнём наш разговор с итоговых цифр.
- За 2015 год общий пассажиропоток по нашему аэропорту составил 11601 пассажир, что на 754 меньше, чем в предыдущем, 2014 году. Увы, финансово-экономический кризис, присутствующий не только в России, не обошёл и наше предприятие. Плюс рост тарифов на перевозки. Мера вынужденная, но не лучшим образом отразившаяся на конечном результате. Хотя и по объективным причинам произошло снижение показателей, нас это все равно не радует, особенно если сравнивать их с 2013 годом, когда пассажиропоток составил более 14 тысяч пассажиров.
- Под конец минувшего года жители района испытали на себе проблемы с расписанием полётов воздушных судов. Чем это было вызвано?
- Это были чисто технические проблемы. У воздушных судов «Комиавиатранс» L-410 подошёл срок планового техобслуживания. Чтобы восполнить нехватку самолётов, компания оперативно заключила договор с авиакомпанией «Туруханск», направившей в наш регион самолет Ан-24. Он летал практически по всей республике и в Архангельск. Поскольку самолёт находился в аренде, надо было обеспечивать его максимальную загрузку. Поэтому из Усть-Цильмы он летал через Печору. Маршрут сложный, случались задержки по погодным условиям, что вызывало недовольство пассажиров. И не мудрено, кто-то летел в республиканские медучреждения, у кого-то были опоздания на вылет далее из Сыктывкара, кто-то опаздывал на поезд, ведь билеты люди покупали заранее на самолёты L-410, вылетающие из Усть-Цильмы в привычное, удобное для них время. Теперь эти неудобства позади, ситуация вернулась к норме.
- А что можно сказать о вертолётных перевозках, не менее актуальных для нашего района?
- По сравнению с 2014 годом в этой части авиаперевозок тоже произошло снижение показателей. Прежде всего потому, что в позапрошлом году в районе была чрезвычайная ситуация, вызванная весенним паводком, и вертолёт был крайне востребован. В минувшем году такого не было, да и рост тарифов отразился не лучшим образом.
- Насколько подорожали авиабилеты?
- На 12,5 процента. Согласитесь, это ощутимо, особенно для жителей отдалённых населенных пунктов, для которых в распутицу вертолёт – единственное транспортное средство, чтобы выбраться в райцентр, например, в поликлинику или по другим надобностям.
- Что ждёт тех, кто решит воспользоваться услугами авиатранспорта в наступившем году? 
- Сейчас воздушные суда L-410 летают в понедельник, вторник, четверг и пятницу. Такой график сохранится до 27 января. Затем до конца марта самолёты будут летать ежедневно, кроме субботы и воскресенья. В общем плане, мы, конечно, будем стремиться к наращиванию показателей нашей работы, повышать качество авиаперевозок, но приходится ещё раз отметить, что не всё и не всегда зависит только от нас, работников аэропорта.
- Спасибо, Мария Ивановна, за интервью. Новых вам высот в вашей работе.
А. Лобачёв.

Категория: Экономика | Добавил: kireevdv (21.01.2016)
Просмотров: 270 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]