Приветствую Вас Гость!
Суббота, 18.05.2024, 11:41
Главная | Регистрация | Вход | RSS
КР

МВД предупреждает!

Группа в VK

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поддержка бизнеса

Поиск

Дежурный репортёр

Поддержим бойцов!

Каталог статей

Главная » Статьи » Экономика

Погода, «тёмная лошадка» и не только

- Иван Николаевич, похоже, нынешняя зима для дорожной сферы нашего района складывается небеспроблемно. Вы согласны?
- Приходится согласиться, если учесть рост количества жалоб на содержание зимников. Это касается участков Сосья – Окунёв Нос, Окунёв Нос – Новый Бор, Замежная – Черногорская. Именно так выглядели лоты, выставленные на электронные торги. Как известно, все конкурсные процедуры по заключению контрактов согласно закону №44-ФЗ проходят в виде электронного аукциона, и до последнего мы не знаем его участников. Может, это и хорошо, но по участку Окунёв Нос – Новый Бор победителем вышла сыктывкарская организация ООО «АТП торговли» во главе с директором М. В. Ореховой. Из моего разговора с ней по телефону стало ясно, что она, по её же словам, вообще не занимается решением таких вопросов. В итоге это ООО заключило договор субподряда с ИП Л. А. Хозяиновым. Мы не знаем, на каких условиях заключён этот договор, но с началом оттепели данный участок стал практически непроезжим. По сути зимник был изрядно запущен, несмотря на полное финансовое обеспечение работ по его нормальному содержанию. И только благодаря нашим интенсивным контактам с субподрядчиком и его добросовестности удалось исправить положение.
С началом года пошёл поток жалоб жителей Окунёво на качество содержания зимника на участке Сосья – Окунёв Нос, обслуживаемого подрядчиком ООО «Цильмалес». В итоге дело дошло до применения к нему штрафных санкций. Этот же подрядчик содержит участок зимника Замежная – Черногорская с ледовой переправой в д. Степановской, на которой тоннаж 25 тонн они установили чуть ли не в феврале. Тем самым они ограничили движение пожарной техники, продовольственных фургонов. Это также стало основанием для применения штрафных санкций. Черногорцы жаловались на зауженное дорожное полотно и отсутствие «карманов», без которых встречным машинам не разъехаться, а также накат без уплотнения.
- Помимо зимников необходимо содержать улицы населенных пунктов. Здесь, кажется, тоже не всё гладко.
- По Усть-Цильме в период обильных снегопадов дополнительно привлекалось шесть единиц техники. Администрации села, с двумя имеющимися в её распоряжении единицами техники, с таким объёмом работы было бы не справиться.
- Обобщите картину на сегодня, 23 марта.
- В настоящее время на многих ледовых переправах появились забереги, основная проблема на переправе к Уегу, где образовалась закраина шириной четыре метра. Чтобы продлить срок службы переправы, там сделали деревянный настил и снизили нагрузку до 5 тонн. В Среднем Бугаево ручей стал размывать полотно переправы, пришлось её заузить и нагрузку ограничить 10 тоннами. До пяти тонн снижена нагрузка на переправах через Лабазский шар, Харьяжский шар, речки Харьягу, Мылу. В Усть-Цильме на переправе через Печору разрешённая нагрузка 15 тонн, на Кабеле – 25, в Рочево, Нерице, Карпушевке, Боровской, Замежной – 15.
- Каковы прогнозы на ближайшее будущее?
- До конца марта ещё продержатся отрицательные температуры и движение лёгкого автотранспорта будет продолжаться. Есть основания полагать, что зимники закроются в первых числах апреля, поэтому перевозчикам есть смысл поторопиться с завозом необходимых грузов и товаров, чтобы спокойно пережить сезон распутицы и весеннего паводка.
- Спасибо, Иван Николаевич, за интервью.
А. Лобачёв.

Категория: Экономика | Добавил: kireevdv (30.03.2015)
Просмотров: 499 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]