Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 19.05.2024, 14:27
Главная | Регистрация | Вход | RSS
КР

МВД предупреждает!

Группа в VK

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поддержка бизнеса

Поиск

Дежурный репортёр

Поддержим бойцов!

Каталог статей

Главная » Статьи » Экономика

Накипело

Пообщаться и узнать, чем живёт предпринимательство отдалённого северного района, прибыли гости из столицы республики: Уполномоченный по защите прав предпринимателей Республики Коми И. Я. Бобков; председатель КРО «ОПОРА России» С. Г. Паршиков; Генеральный директор ОАО «Микрофинансовая организация Республики Коми» А. В. Смышляева, а также представители надзорных органов, работающих на территории района.
Столичные гости проинформировали собравшихся о возможностях своих организаций в деле реальной поддержки малого и среднего предпринимательства и презентовали памятки (брошюры, буклеты), содержащие ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы, перед решением которых оказываются предприниматели.
Пока говорили столичные гости, наши заместитель прокурора, представители налоговой службы, управления Роспотребнадзора, атмосфера в зале была спокойной. Но стоило выйти к трибуне руководителю Госпожнадзора в лице начальника ОНД Усть-Цилемского района, майора Р. С. Филиппова, как страсти стали резко накаляться.  Предприниматели наперебой стали говорить о невыполнимых в выдаваемых предписаниях требованиях, создающих почву для перманентных штрафных санкций. А поскольку последние существенно возросли, предприятия помельче балансируют на грани разорения. Ярким примером бессмысленных требований предприниматель А. Ф. Чупров назвал производственную базу ООО «Цильмалес», где Госпожнадзор требует установить автоматическую систему пожаротушения в большом, неотапливаемом кирпичном здании, в котором данная система однозначно работать не может. Заведомо невыполнимые требования превращают вопрос в тупик, впрочем, из которого выходят неплохие деньги в виде гарантированных штрафов. Конечно, можно понять и руководителя надзорного органа, в конце концов не он пишет и утверждает нормативно-правовые акты, но обязан ими руководствоваться неукоснительно.
Создаётся впечатление, что разработчики нормативных документов по пожарной безопасности пишут их для каких-то идеальных, эталонных объектов, в результате чего их зачастую крайне сложно применять и исполнять на практике. Тому же ООО «Цильмалес» требования со стороны ГПН создают почву для отказа от некоторых работ в привычных и возможных объёмах, следствием чего становится вынужденный, неоплачиваемый отпуск определённой части рабочих предприятия. Вот и выходит, что в реальной жизни закон стимулирует безработицу, а не развитие производства.
Ещё одну проблему озвучила предприниматель Е. И. Носова («Каравай»). Откровенным издевательством и глумлением над здравым смыслом выглядит случай, произошедший в апреле этого года с автомобилем данного предприятия, направлявшимся в Ухту за товарами. При прохождении весового контроля в Сосногорске у пустого грузовика «обнаружилось» существенное превышение нагрузки на ось, за что был выдан документ с требованием заплатить Дорожному агентству РК более 176 (!) тысяч рублей. Защищаться от этой дикости руководству предприятия пришлось в Сосногорском суде. К счастью, отстоять свою правоту нашим предпринимателям удалось, а заодно и развеять убеждение дорожных весовщиков о якобы установленных на устьцилемских грузовиках дополнительных топливных баках. Пришлось просить руководство Минского автозавода прислать официальное подтверждение, что никаких дополнительных баков на автомобиле нет.
Несовершенство и непродуманность некоторых законов подтвердил и представитель ООО «Цильмалес» А. Ф. Чупров, наглядно продемонстрировав это ситуацией с тахографами, устанавливаемыми на грузовые автомобили. Как известно, эти приборы фиксируют продолжительность работы двигателя и через этот показатель продолжительность рабочего времени водителя, то есть его нахождения в пути. Всё это делается с целью (благородной) недопущения нахождения за рулём водителя в утомлённом состоянии, а отсюда – снижения аварийности на дорогах. Но как быть, когда водитель грузовика один, не успел на последний паром и вынужден до утра ждать при работающем двигателе, чтобы не мёрзнуть? На вопрос «отвечает» тахограф, бесстрастно зафиксировав время работы двигателя, а проверяющему инспектору ГИБДД без разницы, стоял автомобиль на берегу или мотал километры трассы. Ответ один – штраф!
В общем, разговор состоялся предметный и шумный. И. Я. Бобков, выслушав жалобы, решил помочь найти решение некоторых на следующий день. Встреча завершилась личным приёмом предпринимателей, которые могли в индивидуальном порядке пообщаться с гостями из Сыктывкара.
А. Лобачёв.

Категория: Экономика | Добавил: kireevdv (25.12.2014)
Просмотров: 546 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]