Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 19.05.2024, 13:08
Главная | Регистрация | Вход | RSS
КР

МВД предупреждает!

Группа в VK

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поддержка бизнеса

Поиск

Дежурный репортёр

Поддержим бойцов!

Каталог статей

Главная » Статьи » Экономика

Надеемся на лучшее

- Мария Ивановна, год назад ваши комментарии итогов 2013 года отличались нескрываемым оптимизмом и на то были все основания. Уместен ли он при оценке итогов минувшего года?
- Увы, жизнь состоит не только из светлых красок. Пассажиропоток в минувшем году составил 12911 человек. По сравнению с 2013 годом перевезено на 380 пассажиров меньше.
- Такое снижение пассажиропотока вряд ли можно назвать определяющим, но и у него, наверняка, есть объективные причины.
- Первая из них – позднее установление в 2013 году ледовых переправ и зимников, вследствие чего дольше работал вертолет МИ-8, присылаемый в район на каждую распутицу. Летал в том году L-410 и до Нарьян-Мара. Минувшей осенью переправы открылись намного раньше, и люди предпочли наземный транспорт воздушному. К тому же открылись прямые автомобильные рейсы до Ухты и Сыктывкара.
- Авиабилеты в минувшем году подорожали. Сказался ли этот фактор на конечном результате?
- Заметного снижения пассажиропотока по этой причине не произошло, кто летал, ценя время и комфорт, тот и продолжал летать. Тот же Ан-24 совершал рейсы практически с полной загрузкой. Да и L-410 не возил воздух. Например, в мае и октябре перевезли на 300 пассажиров больше аналогичных периодов предыдущего года.
- Кстати, относительно Ан-24. Этот самолет окончательно снят с эксплуатации на нашем маршруте?
- На текущий январь запланированы полёты только L-410 пять раз в неделю. Возможно, такой график сохранится на весь первый квартал, а на распутицу планируется до десяти рейсов в неделю в зависимости от ситуации в плане пассажиропотока.
- В стране сейчас непростая экономическая ситуация. Как вы полагаете, будут ли дорожать билеты на самолет?
- Пока трудно ответить на этот вопрос однозначно. Всё возможно, но всё же мы надеемся на лучшее и что авиаперевозки будут становиться всё востребованнее и доступнее. Наши возможности далеко не исчерпаны, о чём говорит динамика роста перевозок с 7196 пассажиров в 2010 году до 12911 в минувшем. Почти вдвое больше.
- И последний вопрос, волнующий в том числе и редакцию «Красной Печоры»: как будет доставляться почта в грядущую распутицу?
- Этот вопрос не останется без решения. Полагаю, что руководство нашей авиакомпании и «Почта России» знают о нашей проблеме в сезон бездорожья и обязательно найдут оптимальный вариант её решения.
- Спасибо, Мария Ивановна, за интервью.
А. Лобачёв.

Категория: Экономика | Добавил: kireevdv (21.01.2015)
Просмотров: 404 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]