Приветствую Вас Гость!
Четверг, 16.05.2024, 01:07
Главная | Регистрация | Вход | RSS
КР

МВД предупреждает!

Группа в VK

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поддержка бизнеса

Поиск

Дежурный репортёр

Поддержим бойцов!

Каталог статей

Главная » Статьи » Экономика

На печорских волнах

- Алексей Иванович, где в настоящее время работают ваши суда?
- Как и прежде, наш паром работает в местечке Кабель, где обеспечивает переправу через Печору. На этом  важном участке задействованы два теплохода, экипажи работают по месяцу, затем сменяют друг друга. Ещё один теплоход обеспечивает паромную переправу через Печору в зоне Усть-Цильмы. При сменах на Кабеле один из теплоходов переходит в категорию резерва, чтобы при необходимости заменить  находящийся на смене. Но стоять у берега в ожидании своей смены сегодня невыгодно, поэтому после необходимого техобслуживания он работает у энергетиков нашего РЭС – возит необходимую технику, материалы, людей на объекты электроэнергетики, где сейчас идут активные работы по подготовке к зиме.  А работы ведутся на территориях нашего и Ижемского районов. В нашем районе энергетики выполнили почти весь объём работ и теплоход ушёл по маршруту Няшабож – Брыкаланск – Кипиево – Щельяюр.
- На вашем причале стоит долгожданный грузопассажирский паром. Когда он выйдет на работу?
- Сейчас трудно назвать точную дату. В настоящее время администрация района оформляет документы на право собственности, затем паром планируется передать нашему предприятию в аренду. К сожалению, и нам придётся потратить время, – оформить лицензию на перевозку пассажиров, в Тарифном комитете согласовать тарифы на перевозку техники и пассажиров. Надеемся, что под занавес навигации паром выйдет на линию.
- Ходят ли ваши суда в Нарьян-Мар, как это было в предыдущие годы?
- Четыре грузовых рейса мы уже выполнили. Надо сказать, что теперь в этом направлении мы работаем только по заявкам предпринимателей нашего района. Предприниматель из п. Синегорье В. И. Торопов воспользовался услугами нашего флота для доставки пиломатериала в Ненецкий автономный округ, такую же услугу мы оказали  предпринимателю из Хабарихи Е. В. Коданёву,  до этого выполнили ещё два рейса по его же заявкам.
- Как река в этом году?
- По сравнению с прошлым годом уровень воды значительно выше и судам ходить легче, безопаснее. Даже на Кабеле, где работает килевая “Берёзка”, у которой осадка глубже, её движению ничто не мешает. Впрочем, вода падает, но до критического уровня, надеюсь, не дойдёт.- Как вы оцениваете текущую навигацию в целом?
- Для нас навигация складывается неплохо. Флот занят, обеспечен работой. Учитывая потребности в речных перевозках, мы даже арендовали теплоход “Буйный”, принадлежащий на правах собственности частному предпринимателю. Недавно “Буйный” вернулся из  очередного рейса в Усинск. Теплоход работает на ЗАО ТК “Пижма” и по словам руководителя компании, до конца навигации выполнит в её интересах ещё несколько рейсов.
- Испытывает ли ваша компания какие-либо трудности относительно эксплуатации флота?
- Конечно, работать в нынешних условиях непросто. Дорожает топливо, запасные части. И этот рост происходит на фоне наших стабильных тарифов на перевозки, утверждаемых Тарифным комитетом. К примеру, стоимость гребного винта для теплохода составляет 160 тысяч рублей, а гребной вал вообще стоит 410(!) тысяч рублей.  Раньше целый теплоход  столько стоил. А флот стареет, всё чаще требует серьёзного ремонта и более существенных запасных частей. Очень дорогой металл для замены днища теплохода. Сильно бьёт по карману стоимость подъёма на слип (аналог сухого дока) баржи или теплохода для осмотра, ремонта – 250(!) тысяч рублей. Но деваться некуда, район по-прежнему  нуждается в речных перевозках и мы продолжаем работать, несмотря на все трудности.
- Спасибо, Алексей Иванович, что нашли время для общения с прессой.
А. Лобачёв.

 

Категория: Экономика | Добавил: kireevdv (25.08.2014)
Просмотров: 631 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]