Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 19.05.2024, 15:06
Главная | Регистрация | Вход | RSS
КР

МВД предупреждает!

Группа в VK

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поддержка бизнеса

Поиск

Дежурный репортёр

Поддержим бойцов!

Каталог статей

Главная » Статьи » Экономика

Ликбез, пропаганда и разбор полётов

Предполагалось, что на встречу с банкирами соберётся много народу, для чего население райцентра было заранее извещено через «Красную Печору» и непосредственно через местное отделение Сбербанка. И почва для этого была, поскольку довольно часто в Усть-Цильме можно слышать нарекания на качество работы этой весьма востребованной структуры. Но… то ли народ не захотел пробираться к зданию администрации района по сугробам (был обильный снегопад), то ли не поверил в возможность перемен к лучшему. В общем, послушать заезжих гостей набралось едва ли два десятка.
Тем не менее встречу решено было не отменять. В духе ликбеза Василий Малышев посредством ноутбука и своего мобильного телефона внятно, доходчиво и даже с примерами рассказал, как владельцу банковской карты с услугами «Сбербанк онлайн» и «Мобильный банк» можно получать информацию о балансе средств на личном банковском счёте, пополнять счёт мобильного телефона, оплатить другой телефон, производить платежи в пользу организаций, осуществлять перевод денежных средств на счета карт Сбербанка, перевод по номеру телефона получателя, погашение кредита, получать информацию об операциях по карте, подключить услугу «Автоплатёж», получить информацию о картах, подключенных к Мобильному банку, правила безопасности.
Демонстрация каждой операции неизменно сопровождалась акцентом на её удобстве, и публика с этим соглашалась, тем более, что в её рядах находились и те, кто уже достаточно  давно решает все финансовые вопросы  посредством домашнего компьютера, а не томясь в очереди отделения Сбербанка. К тому же они экономят деньги, поскольку не платят никаких комиссий и берегут свои нервы.
Если информационно-познавательно-рекламная часть встречи прошла спокойно, то разбор конкретных ситуаций, в которых клиенты Сбербанка оказались не по своей воле, существенно поднял градус и тон общения. Собственно, вряд ли нормальный человек смог бы сдержать эмоции, если бы его банковская карта неизвестно каким образом переадресовалась на другого человека, и последний, обрадовавшись неожиданно представившейся «халяве», стал пользоваться средствами чужого банковского счёта. Именно это произошло с одной из присутствоваших в зале женщин. Благо, заметив, что деньги на её счёте странным образом тают, она успела заблокировать карту, понеся не слишком большие потери.
Ещё один случай, в возможность которого долго не могли поверить гости-банкиры, привела супруга одного из жителей Усть-Цильмы. В один из не прекрасных дней он получил на свой мобильный телефон СМС-сообщение с требованием срочно погасить задолженность по кредиту, которого он не брал. Мало того, выяснилось, что кредит был взят… в Горно-Алтайске, где человек в жизни не бывал! Тем не менее, СМС продолжали поступать по 4-5 раз в день. Затем с этими же требованиями стали приходить по почте бумаги. В последних уже содержалась угроза продать долг коллекторскому агентству. Во что это выливается, объяснять не надо. В общем Сбербанк, в лице его Горно-Алтайского отделения, серьёзно испортил жизнь совершенно постороннему, непричастному к кредиту человеку. Гости, выслушав историю и просмотрев принесённые бумаги, обещали тщательнейшим образом изучить ситуацию и избавить человека от свалившейся на него напасти.
Кроме частных случаев гости рассмотрели жалобы на работу терминала в районной поликлинике, обещали изучить возможности увеличения количества терминалов.
На следующий день в Усть-Цильму приехал управляющий Коми отделением №8617 ОАО «Сбербанк России» С. В. Суслопаров, который весь рабочий день провёл с сотрудниками Усть-Цилемского отделения Сбербанка.
А. Лобачёв.

Категория: Экономика | Добавил: kireevdv (09.02.2015)
Просмотров: 341 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]