Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 06.05.2024, 16:24
Главная | Регистрация | Вход | RSS
КР

МВД предупреждает!

Группа в VK

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поддержка бизнеса

Поиск

Дежурный репортёр

Поддержим бойцов!

Каталог статей

Главная » Статьи » Экономика

Без ясных перспектив

- Алексей Иванович, как вошёл ваш флот в текущую навигацию?
- На воду суда в этом году вышли раньше прошлогоднего и это, пожалуй, единственное, что радует. Об остальном без отрицательных эмоций говорить невозможно. Не секрет, что флот у нас не новый, а современные требования к судам чрезвычайно жесткие.  В итоге Речной регистр поставил на прикол две наших баржи, 100-тонный понтон и теплоход «Полёт».
- По какой причине эти плавсредства оказались на приколе?
- Раньше теплоходы, баржи и понтоны мы ремонтировали своими силами и неплохо справлялись с этой задачей. У нас были опытнейшие слесари по ремонту двигателей, сварщики. Теперь же ремонт своими силами мы не имеем права делать, это теперь прерогатива специализированных предприятий, имеющих признание Речного регистра. Так что, корпуса теперь варят недавние выпускники ПТУ, работники указанных предприятий, нам же получить признание Речного регистра крайне сложно. Двигатели до недавнего времени ремонтировали в Сольвычегодске, но в настоящее время завод обанкротился. 
В таких вот новых условиях мы и открыли навигацию, к работе приступили на Кабеле теплоход «Берёзка», в Усть-Цильме теплоход «Дружба». Суда обеспечивают паромные переправы. Относительно теплохода «Полёт» будем работать с Речным регистром. Сейчас ждём комиссию по обследованию днища этого судна, а ещё предстоит диагностика гребного винта, вала, электрооборудования. Подчеркну, что каждую операцию осуществляет отдельная структура, обладающая признанием Речного регистра, и всё это стоит немалых денег. А ещё мы обязаны снимать и самостоятельно возить на поверку все приборы.
- В прошлом году вашему предприятию в аренду был передан новый грузо-пассажирский паром, а сегодня на реке его не видно. Что с ним?
- Я не знаю, как это произошло, но новый паром нарекли именем «Усть-Цильма». Теперь выяснилось, что в нашем Печорском бассейне уже есть судно с таким названием, а двух тезок быть не должно. И вот теперь приходится переоформлять всю документацию парома. Недавно в город Печору ездил заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом администрации района О. П. Хозяинов, где с его участием запущена эта процедура. Предстоит ещё поездка в Архангельск. В общем, пока трудно сказать, сколько на это потребуется времени и когда к работе приступит новый паром.
- Флот вашего предприятия довольно почтенного возраста, его износ неумолимо продолжается и всё труднее поддерживать в рабочем состоянии при обязательном соблюдении новых, жёстких требований. Новые суда, скорее всего, не по карману. Исходя из этого, какими видятся перспективы речных перевозок в нашем районе?
- В Печорском бассейне сейчас практически ни у кого нет нового флота. Теплоходы проектов как наши уже давно не строятся, а если бы и строились, нам бы они были не по карману. Поддерживать же на плаву существующие суда с каждым годом всё сложнее. К примеру, чтобы заменить днище нашему теплоходу или барже на недавно созданном Печорском судоремонтном заводе, что само по себе недёшево, нам надо самим же купить для этих целей специальный металл, а он очень дорогой. Вот такая вырисовывается картина перспектив. Конечно, безопасность перевозок превыше всего, но для нашего небогатого района это почти приговор.
- Спасибо, Алексей Иванович, за интервью.
А. Лобачёв.

Категория: Экономика | Добавил: kireevdv (29.06.2015)
Просмотров: 351 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]