Приветствую Вас Гость!
Четверг, 16.05.2024, 03:11
Главная | Регистрация | Вход | RSS
КР

МВД предупреждает!

Группа в VK

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поддержка бизнеса

Поиск

Дежурный репортёр

Поддержим бойцов!

Каталог статей

Главная » Статьи » Человек и закон

Страхование жизни

Лучше всего онлайн-продаж продвигаются небольшие продукты – это страхование выезжающих за рубеж (ВЗР), страхование имущества, а также страхование как дополнительная услуга – например, при покупке билета на самолёт вы страхуете багаж или приобретаете страховку от несчастных случаев на время перелёта. Другие страховые продукты, особенно сложные, в онлайн-продажах пока не доступны. 
Основных стоп-факторов два. Во-первых, законодательство не позволяет страховщикам продавать полисы через интернет, кроме как на своих сайтах. Онлайн-сотрудничество со страховыми посредниками – маркетплейсами, агрегаторами различных услуг, интернет-магазинами – законодательно ограничено. Кроме того, продажа полиса страхования жизни дороже 15 тысяч рублей требует личной идентификации клиента, то есть человек должен физически прийти в офис. В связи с изменением законодательства этим летом теперь есть возможность делегировать идентификацию клиента кредитной организации. Но это всё равно сложный непрямой путь продажи, а главное – страховщики жизни в неравных условиях по сравнению с компаниями, которые занимаются общим страхованием, и с теми же банками. 
Согласно проведённым исследованиям, в 2019 году почти 95 процентов россиян в возрасте от 12 до 55 лет как минимум раз в год платили электронными деньгами с компьютера, телефона, при помощи онлайн-банкинга или банковских карт. То есть российский потребитель не просто готов, а уже совершает значительную часть покупок в интернете. 
По мнению ряда экспертов, онлайн-покупкой может быть любой страховой продукт, причем как для физических, так и для юридических лиц. Даже сложные инвестиционные страховые продукты можно продавать в онлайн-каналах. По всем вопросам об условиях и особенностях продукта можно успешно консультировать удаленно. Выбор места покупки должен оставаться за клиентом: если человек хочет, он оформляет договор страхования в интернете, если для него важна личная консультация – добро пожаловать в офис страховой компании или банка. Что касается страхования юридических лиц, онлайн-покупкой могут стать продукты, не требующие специального андеррайтинга и персонификации под индивидуальные запросы и потребности клиента. 
Ю. А. Тимофеев, 
заместитель прокурора района, 
младший советник юстиции.  

Категория: Человек и закон | Добавил: marsemjina1980 (07.12.2019)
Просмотров: 293 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]