Приветствую Вас Гость!
Суббота, 18.05.2024, 13:52
Главная | Регистрация | Вход | RSS
КР

МВД предупреждает!

Группа в VK

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поддержка бизнеса

Поиск

Дежурный репортёр

Поддержим бойцов!

Каталог статей

Главная » Статьи » Человек и закон

Экзамены по-новому

Отмена экзамена на площадке
Самое заметное изменение, на которое все обращают внимание – отмена отдельного этапа экзамена на автодроме. Вместо трёх этапов (теория, практика на автодроме, практика в условиях реальной дорожной ситуации) остаётся два – теоретический экзамен и практический в городе.
На самом деле, автодром, как таковой, из экзамена совсем не уходит. В любом случае будут проверяться все те же навыки, которые прежде проверяли на площадке. Причём новые правила прямо позволяют использовать для этого экзаменационную площадку, если так удобно.
Соответственно, экзаменационные маршруты будут пролегать либо вблизи привычного автодрома, либо вблизи участков дорог, на которых можно будет проверить навыки трогания на уклон, параллельной парковки и другие элементы. Это не касается тех, кто сдаёт экзамен на права категорий «A» и «M» (мотоциклы и мопеды), а также «B1» (квадроциклы и трициклы). Практический этап в этих случаях будет по-прежнему проводиться только на площадке.
Сотрудник ГИБДД на переднем сиденье рядом с кандидатом на права
Экзаменатор во время практического экзамена теперь должен располагаться «на сиденье, с которого осуществляется доступ к дублирующим органам управления транспортным средством». Соответственно, инструктор автошколы это место во время экзамена уже не занимает. Максимум он может находиться в салоне автомобиля сзади, где обычно сидели экзаменаторы раньше.
Обновлённый регламент ГИБДД предусматривает ряд изменений в общей процедуре экзаменов для получения водительского удостоверения: 
- заполнением и распечаткой заявления на сдачу экзамена будет заниматься сотрудник ГИБДД. От заявителя потребуется только предоставить пакет документов, а затем проверить и подписать заявление; 
- уточнение сроков пересдачи. Например, в случае провала на теории повторная попытка возможна в интервале 7-30 дней. После третьей неудачной попытки пересдача возможна не ранее чем через месяц, но и не позднее чем через три месяца. Для пересдачи практики сроки составляют 7-60 дней и один-три месяца соответственно.
Новый перечень навыков и умений для проверки на экзамене
Принимая экзамены по категориям «A» и «M» (мотоциклы и мопеды), сотрудники ГИБДД будут проверять такие умения и навыки:
- передвижение мототранспортного средства задним ходом, без включения двигателя, и установка на место стоянки;
- управление на малой скорости в габаритном коридоре;
- маневрирование на малой скорости;
- скоростное маневрирование;
- торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренное торможение;
- маневрирование в ограниченном пространстве.
Для «B», «C», «D» и связанных с ними категорий и подкатегорий (легковые и грузовые автомобили) список самый длинный:
- постановка транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов;
- постановка транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом;
- прямолинейное движение задним ходом и парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе) (для транспортных средств категорий «C» и «CE» и подкатегорий «C1» и «C1E»);
- разворот транспортного средства в ограниченном пространстве (при ограниченной ширине проезжей части) с использованием движения задним ходом;
- остановка и начало движения на подъёме и на спуске;
- проезд регулируемого перекрёстка (при его наличии);
- проезд нерегулируемого перекрёстка равнозначных дорог (при его наличии);
- проезд нерегулируемого перекрёстка неравнозначных дорог;
- левые и правые повороты;
- разворот на перекрёстке и вне перекрёстка (для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E» при наличии возможности осуществления разворота);
- проезд железнодорожного переезда (при наличии);
- перестроение на участке дороги, имеющей две или более полосы для движения в одном направлении (при наличии);
- обгон или опережение;
- движение с максимальной разрешённой скоростью;
- проезд пешеходных переходов и мест остановок маршрутных транспортных средств;
- торможение и остановка при движении на различных скоростях;
- постановка транспортного средства параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении по направлению вперёд;
- остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров (для транспортных средств категорий «D» и «DE» и подкатегорий «D1» и «D1E»);
- сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом (для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E», за исключением сочленённых автобусов).
М. М. Артеев,
государственный инспектор БДД ОГИБДД  ОМВД России 
по Усть-Цилемскому району,
капитан полиции.

Категория: Человек и закон | Добавил: marsemjina1980 (26.03.2021)
Просмотров: 170 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]