Выборы [188] |
Новости [544] |
Власть [229] |
Экономика [536] |
Общество [3556] |
Культура [820] |
Здравоохранение [451] |
Образование [618] |
Спорт [420] |
ЖКХ [182] |
Социальная сфера [284] |
Человек и закон [573] |
Правопорядок [221] |
Молодёжная политика [38] |
Страницы истории [180] |
Будь бдителен! [91] |
Главная » Статьи » ЖКХ |
В категории материалов: 182 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 18 19 » |
В редакцию газеты обратилась жительница с. Усть-Цильма Н. В. Поздеева с таким вопросом: «У магазина «Магнит у дома» справа от входа был расположен небольшой переход через тепловую сеть, который вёл прямо к тротуару по ул. Батманова и сокращал путь идущим в направлении Центральной районной больницы. Многие жители райцентра заметили, что после его демонтажа стало очень неудобно, теперь, чтобы выйти с территории торговой точки, приходится делать обход. Будет ли переход оборудован снова и когда?». |
Фото Анны Поздеевой В рубрику «Дежурный репортёр» в начале августа поступило огромное количество звонков и устных обращений от граждан райцентра с вопросом: «Куда исчезли контейнеры с некоторых площадок накопления ТКО, расположенных ранее на улицах Усть-Цильмы?». |
iStock В редакцию обратилась жительница пст. Новый Бор А. М. Поздеева: «В газете «КП» (№79 от 04.07.2023 г.) в статье «Проблемы решаемы», где на вопрос нашего депутата Нины Томасовны Осташовой был дан ответ А. П. Хозяиновым, который нас шокировал: «…ремонт выгребной ямы относится к видам работ по капитальному ремонту общедомового имущества МКД, поэтому должен проводиться за счёт взносов на капитальный ремонт. |
Фото Олега Перфильева Лето для всех коммунальщиков – пора ответственная. В этот период они проводят целый комплекс работ, направленных на бесперебойное функционирование объектов инфраструктуры и систем жизнеобеспечения в холодное время года. Приближается осень, а за ней и холода. О том, как проходила подготовка к отопительному сезону в с. Окунёв Нос, рассказал мастер котельного хозяйства О. Л. Перфильев. |
iStock В рубрику «Дежурный репортёр» поступил вопрос от жительницы Карпушевки Г. Ф. Каневой следующего содержания: «Я много лет платила за услуги энергосбыта, Коми тепловой компании, за радио и мусор по функции «Автоплатёж», подключённой к моей банковской карте, что очень удобно. С этого полугодия всё осталось прежде, кроме оплаты за услуги КТК: тепло и водоснабжение. Я обратилась в банк, на что оператор мне ответила, что КТК не заключили с ними договор на эту операцию. Предложили подключиться по телефону и оплачивать онлайн. Я пенсионер, и, думаю, в районе много таких, как я, не имеющих современных гаджетов и не умеющих производить такие операции. Получается, мы не сможем производить оплату? Объясните, что делать в этой ситуации, всё-таки автоплатёж был очень удобен». |
В ФИЦ Коми научного центра УрО РАН состоялось рабочая встреча, посвящённая обсуждению вопроса о выборе площадки для строительства комплекса объектов обращения с ТКО – мусоросортировочного комплекса, полигона и участка компостирования. |
Через редакцию газеты жители многоквартирных домов с. Усть-Цильма обратились к начальнику Госжилинспекции по Усть-Цилемскому району В. В. Дёминой: «В декабре на наши письменные обращения Вы нам ответили, что «из имеющихся в распоряжении Инспекции документов установлено, что ООО «УК Дом Сервис Комфорт РК» за период с августа по ноябрь 2022 г. будет произведено сторнирование сумм за содержание жилого помещения в МКД, проведены перерасчёты по неоказанным услугам по содержанию общего имущества, а также по услугам, указанным в перечне работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества, которые скорректировала администрация района. Все необходимые документы направляются в АО «Коми энергосбытовая компания». Перерасчёт сумм за содержание жилого помещения будет произведён в декабре 2022 г.». В связи с этим у нас возникли вопросы: Почему мы не увидели перерасчётов ни в декабре 2022 года, ни в январе 2023-го? Где можно ознакомиться с «имеющимися в распоряжении Инспекции документами»? Чьи интересы защищает Инспекция – жителей многоквартирных домов или управляющей компании?». |
Через редакцию газеты к главе района Николаю Митрофановичу Каневу обратились жители МКД райцентра с вопросами, касающимися «ненадлежащей деятельности» управляющей компании: «1. В статье «Новый формат общения» («КП» №17 от 11.02.2023 г.) на два вопроса по выкачке ЖБО Вами были даны противоречащие друг другу ответы. |
Фото Елены Дуркиной В редакцию поступило коллективное обращение от жителей домов №№27, 31 по ул. Новый квартал: «20 февраля 2023 года, впервые за зимний период, работники УК в присутствии сотрудницы ГЖИ В. В. Дёминой осуществили подсыпку придомовой территории наших домов. А по факту – отсыпали дорогу, которую содержит МКУ «ДРСУ». Ширина дороги шесть метров и обочина по метру с обеих сторон. Оплату за подсыпку дороги УК жильцам предъявляет регулярно. Возникают вопросы: это жители МКД должны содержать МКУ «ДРСУ»? И где границы придомовых участков? Если такие имеются, пусть нам предъявят документы на эти участки». |
В редакцию поступило обращение от жителей многоквартирных домов с. Усть-Цильма: «8 декабря 2022 года в Усть-Цилемском культурном центре проходила встреча представителей власти и жителей многоквартирных домов сельских поселений «Усть-Цильма» и «Коровий Ручей», на ней присутствовало более 180 человек. На встрече был и прокурор района Алексей Ярославович Голяк, которому были заданы вопросы по поводу законности взаимодействия администрации МР «Усть-Цилемский» и ООО «УК ДОМ СЕРВИС КОМФОРТ РК». Хотелось бы услышать, какая работа была проведена прокуратурой для их решения». |