Выборы [190] |
Новости [543] |
Власть [228] |
Экономика [536] |
Общество [3564] |
Культура [822] |
Здравоохранение [453] |
Образование [620] |
Спорт [422] |
ЖКХ [182] |
Социальная сфера [284] |
Человек и закон [574] |
Правопорядок [222] |
Молодёжная политика [39] |
Страницы истории [182] |
Будь бдителен! [92] |
Главная » Статьи » Спорт |
Кроме участников, на берегу красавицы Печоры собралось огромное количество болельщиков – устьцилёмов да гостей со всех волостей. Кто-то наблюдал за ходом действия с самой высокой точки берега – ещё бы, река оттуда, как на ладони. Глава МР «Усть-Цилемский» – руководитель администрации Н. М. Канев пожелал гонщикам удачи. Затем приветственное слово и информация по заездам прозвучали от директора Центра физкультуры, спорта и туризма Л. С. Поповой: любителям водного транспорта предстояло преодолеть дистанцию в 2 км, стартовав вверх по течению, затем обогнуть два буя, возвратиться по течению вниз, пройти через створ старта-финиша, спуститься ниже по течению, вновь обогнуть буи и финишировать по прямой в створ. Далее бразды правления в свои руки взяли главный секретарь соревнований Наталья Куроптева и А. Ф. Чупров. Много лет Александр Филиппович является внештатным комментатором заездов. Как ладно да складно сказывает он о тех или иных преимуществах моторов и маломерных судов, заслушаешься! В. Дуркин и А. Огнётов В первом заезде испытание на самое скоростное прохождение дистанции прошло шесть экипажей, управляющих моторами отечественного производства до 30 лошадиных сил. И вот имена тройки лидеров: Первое место – Андрей Огнётов и Вячеслав Дуркин (лодка Неман-2, мотор Вихрь-30, время 3 мин. 21 сек.), второе – у братьев Сергея и Ивана Шерстюков (Неман-2, Вихрь-30, 3.32), третье – у экипажа в составе Юрия Торопова и Александра Кислякова (Казанка, Вихрь-30, 3.36). В следующей номинации в борьбу вступили экипажи на моторах импортного производства мощностью до 10 л.с. Самые лучшие способности в этом заезде продемонстрировали Василий и Артём Кравцы на лодке Орлан, мотор Тохатцу-9,9 (время прохождения – 3.36), с отставанием в 19 секунд финишировали Павел Красильников и Егор Кисляков (Неман-2, Ямаха-9.9, 3.55). Всего одну секунду уступили серебряным призёрам, став бронзовыми, братья Сергей и Иван Шерстюки (Неман-2, Ниссан-9,9). В общей сложности стартовало 13 экипажей. Ю. Торопов и А. Кисляков По многолетней традиции самой массовой номинацией является «Заезд на моторах импортного производства мощностью 15-20 л.с.», этот год – не исключение: 19 экипажей решили поймать удачу. По решению судейской коллегии старт был разделён на две группы. Каждые четыре экипажа, показавшие лучший результат, состязались в финальном заезде. В итоге, из восьми составов самым удачливым оказался экипаж всё тех же братьев Сергея и Ивана Шерстюков (лодка Неман-2, мотор Ямаха-20, время 3.42). Спустя всего две секунды финиш пересекли Юрий Торопов и Александр Кисляков (Ока-4, Тохатцу-20). Замкнули тройку счастливчиков с разницей в одну секунду Оксана Богатырёва и Алексей Дуркин (Неман, Тохатцу-20). С. Носов и К. Филиппов По мере увеличения мощности импортных моторов повышается скорость прохождения дистанции. Так, в заезде на моторах 25-30 л.с. из семи экипажей уверенную победу одержали Евгений Чупров и Елена Хозяинова (лодка Баджер, мотор Сузуки-30), проехав 2 км за рекордные 3.03. Через три секунды финишировали Сергей Носов и Константин Филиппов (Обь-1, Тохатцу-30). Экипаж в составе Андрея Огнётова и Вячеслава Дуркина показал третье время – 3.13 (Неман-2, Ямаха-30). В этой номинации без братьев Шерстюков не обошлось, но они стали лишь четвёртыми. Вот уж действительно, надо отдать должное соревнованиям по водно-моторному спорту за те живые эмоции, которые они вызывают. И если комментариями Александра Филипповича заслушаешься, то, обратив взор на водную гладь – засмотришься! Как ловко управляются участники своими лодками, как лихо меняют один мотор на другой. Настоящие богатыри! | |
Просмотров: 182 | |
Всего комментариев: 0 | |