Самые популярные сигналы касались медицинской помощи (например, получения медицинских документов, проблем с выбором нужного специалиста), сферы образования (вопросы доступа и функционирования электронного дневника школьника), а также мер поддержки военнослужащих и их семей. Из традиционных тем – внутридворовые дороги и уличное освещение.
Так, благодаря активности граждан решена проблема с системным нарушением правил парковки на тротуарах в районе гостиницы «Сыктывкар», в Ношуле была организована помощь местной жительнице с устранением последствий шторма на своём участке, а в Аджероме удалось сделать стационарное освещение на въезде в населённый пункт. В целом, самыми неравнодушными к решению проблем, по данным ЦУР, остаются сыктывкарцы, ухтинцы и воркутинцы.
«Платформа стала доступным способом для обращения в органы власти, пользуется популярностью и помогает в решении самых разных проблем. На своих рабочих совещаниях я и мои коллеги руководствуемся сигналами жителей. На их основе принимаются и наши управленческие решения», – дал оценку Глава Республики Коми Владимир Уйба.
Чтобы оставить своё обращение, надо воспользоваться специальной формой на портале «Госуслуги», виджетами на официальных сайтах государственных ведомств или их страницах в соцсетях, а также через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Каждое сообщение автоматически перенаправляется соответствующим органам власти или организациям для подготовки ответа. Время ожидания ответа – от 3 до 30 календарных дней.
Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». |