На совещании по итогам отработки обращений Зелинский отметил, что с каждым обратившимся была установлена коммуникация и получены необходимые уточнения. Однако некоторые вопросы все еще находятся в стадии проработки, поскольку требуют дополнительных деталей от обратившихся или управленческих решений со стороны органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
Несмотря на то, что с момента проведения прямой линии прошло более месяца, обращения от жителей продолжают поступать через страницу главы региона в социальных сетях. Все новые вопросы также берутся в отработку.
В ходе совещания были приведены примеры положительных результатов работы после прямой линии. Так, жительнице Сосногорска организована регулярная перевозка до диализного центра, а жители Койтыбожа смогли существенно продвинуться в решении вопроса с газификацией своих домов. |