- Алина Анатольевна, расскажите, пожалуйста, что сегодня собой представляет Сбер?
- Сегодня Сбер – больше, чем банк. Теперь это не только финансовая организация, но и около 85 дочерних компаний. В отделении можно не только открыть вклад или оформить ипотеку, но и отправить и получить посылку или, например, подключиться к мультимедийному сервису Okko.
Приоритетный тренд Сбербанка – следование ESG-принципам, что означает ответственное отношение к окружающей среде, высокую социальную ответственность и качество корпоративного управления. По версии Forbes, Сбер занимает 2-е место в рейтинге 30 самых экологичных компаний России. В него вошли те, кто минимизирует выбросы, рационально использует природные ресурсы и внедряет инновационные практики и технологии. Эта тема активно развивается в республике, начиная с раздельного сбора и заканчивая цифровизацией сервисов в сфере образования и здравоохранения.
- Что делается для клиента?
- Современный клиент активно пользуется цифровыми сервисами и продуктами экосистемы, тестирует новые предложения, ценит время и качество обслуживания. Банк старается соответствовать запросам и двигаться вперёд, чтобы наши сервисы были востребованы и доступны.
- Сколько офисов в Республике Коми?
- Много, 125. Конец прошлого года был ознаменован началом переформатирования фирменной сети. В новых офисах мы продолжим предоставлять прежние финансовые услуги. При этом изменится само пространство офиса, которое станет ещё более открытым и безбарьерным. Теперь все традиционные и новые услуги можно будет получить в любом удобном для клиента месте офиса за чашкой кофе, которую можно купить непосредственно в Сбере.
- Какие финансовые услуги оказывает банк?
- На сегодняшний день банк традиционно предоставляет потребительские и ипотечные кредиты, выпускает и обслуживает банковские карты, осуществляет платежи и переводы, занимается страхованием жизни и имущества. Мы всегда работаем над тем, чтобы сделать наши предложения уникальными и привлекательными для клиентов. Так, в конце прошлого года была выпущена кредитная СберКарта. Она оптимальна для любых жизненных ситуаций и даёт клиентам большое количество преимуществ. Это удобный беспроцентный период до 120 дней, который начинается первого числа каждого месяца, то есть можно целый месяц совершать покупки, а затем есть ещё три, чтобы вернуть их без процентов. Ещё одно условие – гарантированная ставка: если погасить долг в течение грейс-периода не получилось, процентная ставка составит 17,9% годовых. Плюс – сниженная ставка 9,8% годовых в категории «Здоровье» и СберМегаМаркете. Также среди преимуществ – бесплатное обслуживание и СМС-информирование об операциях.
- Что нового произошло в услугах банка? Какие есть сервисы банка на удалённых территориях?
- На удалённых территориях реализуем сервис «Банковский платёжный агент». Мы понимаем, что в маленьких населённых пунктах нет возможности снять наличные, поэтому привлекаем для этого местных предпринимателей.
Как уже ранее говорила, в прошлом году Сбер представил новый формат отделений с услугами и сервисами экосистемы, и постепенно все отделения в Республики Коми будут переформатированы. Мы уверены, что нововведения сделают жизнь людей лучше и комфортнее!
Беседовала Людмила Конанова. |