Приветствую Вас Гость!
Четверг, 25.04.2024, 15:49
Главная | Регистрация | Вход | RSS
КР

МВД предупреждает!

Группа в VK

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поддержка бизнеса

Поиск

Дежурный репортёр

Поддержим бойцов!

Каталог статей

Главная » Статьи » ЖКХ

Преодолевая трудности роста

Одна из созданных по инициативе органов власти района коммунальных организаций – ООО «Служба заказчика» – завершает процесс становления. О первых результатах её работы наше интервью с директором В. Т. Дуркиным.
- Владимир Тимофеевич, что послужило толчком для создания новой структуры под старым названием?
- Так сложилось, что ООО «Жилищно-эксплуатационное управление», занимавшееся обслуживанием общедомового имущества многоквартирных домов, по разным причинам не смогло продолжать выполнять свои функции. Об этом компания уведомила администрацию района в сентябре прошлого года. Администрации района и СП «Усть-Цильма» не могли оставить жителей МКД без обслуживания, в итоге в марте текущего года ими было учреждено наше предприятие. И параллельно муниципальное казённое учреждение «ДРСУ». Но так как оно казённое, то не имеет права напрямую работать с частными владельцами жилья. Поэтому ООО «Служба заказчика» стала посредником между жильцами МКД и предприятием-исполнителем работ. В наши функции входит сбор средств, уплачиваемых жильцами на содержание общедомового имущества, заключение договоров с подрядными организациями  на вывозку твёрдых и жидких бытовых отходов, ремонты, осуществление приёмки выполненных работ и оплата по факту.
- В большинстве случаев главный вопрос – деньги. Какие средства вам доступны?
- В настоящее время жители МКД платят 4 рубля 92 копейки с квадратного метра жилой площади за её содержание. Это и есть средства, в рамках которых служба заказчика и аварийно-ремонтные бригады «ДРСУ» могут выполнять свои функции.
- Достаточно ли этих средств, чтобы нормально решать задачи, стоящие перед вашим предприятием?
- В апреле-мае, когда мы, образно выражаясь, становились на ноги, сборы платежей с населения составляли 48 процентов от начисленного. Затем граждане стали понимать, что без денег ничего не сделать, и в июне платежи составили уже 64 процента, в настоящее время этот показатель поднялся до 82 процентов.
- Что вы можете сказать о должниках?
- Увы, они есть. Эту застарелую проблему приходится решать путём размещения в подъездах домов листовок с указанием номеров квартир должников и банальными объяснениями, почему мы не можем выполнить те или иные работы из-за имеющихся долгов. По причине имеющихся долгов в некоторых домах невозможно было сделать промывку систем отопления.
- Сколько всего домов находится под вашим управлением?
- На обслуживании у нас в настоящее время находится 46 многоквартирных домов, но за помощью к нам могут обратиться и владельцы индивидуальных домов.
- Лето – самая напряжённая пора в плане подготовки к предстоящей зиме. Как вы прошли этот ответственный период?
- В целом неплохо. Но ещё раз повторю: делать можно много при условии соблюдения порядка платежей жильцами домов. Всё больше их понимает эту простую истину. Они видят результаты наших усилий, отмечают оперативность и качество выполняемых работ и даже благодарят работников «ДРСУ». Очень надеюсь, что придёт время, когда у жильцов МКД долгов не будет, а собираемые средства позволят сделать дома максимально комфортными для проживания.
- Спасибо, Владимир Тимофеевич, за интервью.
А. Лобачёв.

Категория: ЖКХ | Добавил: rikavi (02.09.2016)
Просмотров: 348 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]