Приветствую Вас Гость!
Суббота, 20.04.2024, 19:08
Главная | Регистрация | Вход | RSS
КР

МВД предупреждает!

Группа в VK

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поддержка бизнеса

Поиск

Дежурный репортёр

Поддержим бойцов!

Каталог статей

Главная » Статьи » ЖКХ

Дежурный репортёр

«1. Мы хотим узнать, кто и на какие средства проводил промывку и гидравлические испытания системы отопления в МКД? Вот, например, 3 сентября в 08.00 к дому №39 по ул. Новый квартал подъехал автомобиль «Соболь» синего цвета с ёмкостью для воды 1 куб.м, в 09.00 они были уже у дома №43, и это без дозаправки водой, а ещё через час – в Чукчино. Ведь АО «КТК», промывая свои теплотрассы, создали давление по всей системе отопления, возможно, тем самым загнав грязь в отстойник и дома. Как работники «УК Дом Сервис Комфорт» могли так быстро промыть систему и сделать это качественно? Кто будет её оплачивать?
2. Почему работники данной компании ходят по домам и хотят попасть в подвалы и чердаки, требуя ключи от этих помещений? Так, 11 сентября жителям дома №27 грозились отключить тепло за их невыдачу, и это при открытом чердаке!
3. Если эту так называемую управляющую компанию нам представила администрация района, то почему они не организовали встречу для собственников жилья с данной компанией. Поставив жильцов перед фактом, информацию об этом просто выложили в интернете. В силу разных обстоятельств не все умеют пользоваться интернетом (возраст, одиночество, финансовые возможности). По телевидению представители разных уровней федеральной власти в один голос заявляли, что никто не может навязать собственникам МКД ни одну управляющую компанию без проведения собрания, голосования, согласия, договора, протокола с подписями всех собственников 50% + 1 голос, если они с чем-то не согласны. Российские законы у нас в районе должны действовать. Или спокойствие дороже, а дома в Новом квартале для них большая головная боль?
4. Почему частная московская фирма установила с подачи нашей администрации непосильные тарифы для жителей МКД нашего района. Где Москва и где мы? Наверное, некоторые не знают, что пенсии нам выплачиваются не в долларах и евро. Одна из жительниц нашего дома, пенсионерка, получает 14200 рублей. С новыми московскими тарифами платёжка будет составлять 11 тысяч. На что и как нам жить? При получении квитанций у большинства жителей МКД возникает дилемма: заплатить за коммунальные услуги и не кушать или сходить в магазин за продуктами и не оплачивать счета».
Этот запрос был направлен в службу Республики Коми строительного и технического надзора (контроля) и Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми. Из службы Республики Коми строительного и технического надзора (контроля) пришёл ответ, мы его публикуем на страницах газеты. 
«Ответ на вопрос №1. Промывка и гидравлические испытания систем отопления многоквартирных домов в Усть-Цилемском районе были осуществлены ООО «УК Дом Сервис Комфорт РК». Средства для подготовки многоквартирных домов Усть-Цилемского района к отопительному периоду выделены из бюджета Республики Коми на основании постановления Правительства Республики Коми от 22.07.2022 №361. Факт проведения надлежащей подготовки внутридомовых систем отопления к прохождению отопительного периода подтверждён соответствующими актами, подписанными управляющей и теплоснабжающей организациями (прилагаются к данному ответу). По результатам подготовки многоквартирных домов, расположенных на территории Усть-Цилемского района, к отопительному сезону, в том числе после проведения промывки и гидравлических испытаний системы отопления многоквартирных домов, ООО «УК Дом Сервис Комфорт РК» получен единый паспорт готовности к работе в отопительный сезон от 14.09.2022.
Ответ на вопрос №2. С целью надлежащего содержания общего имущества управляющая компания обязана проводить регулярные осмотры общего имущества, а также осуществлять необходимые профилактические и ремонтные работы, в том числе при подготовке к прохождению отопительного периода (п.13 части II Постановления Правительства РФ от 13.08.2006 № 491). В помещения общего имущества должен быть обеспечен беспрепятственный круглосуточный доступ обслуживающего их эксплуатационного персонала. Входные двери в эти помещения должны запираться на замок, а ключи храниться в организации по обслуживанию жилищного фонда (п. 5.5.9 Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170). Таким образом, требование со стороны управляющей организации предоставить доступ к помещениям общего имущества являются правомерными.
Ответ на вопрос №3. Действительно, с 1 сентября 2022 года при проведении общего собрания собственников по вопросам о выборе способа управления многоквартирным домом и выборе управляющей организации для принятия решения необходимо набрать более 50% голосов от общего числа голосов в доме (Федеральный закон от 11.06.2022 № 165-ФЗ). 
В тоже время, если собственники помещений не исполняют свою обязанность по выбору способа управления и управляющей организации, установленную ч. 2 ст. 161 Жилищного кодекса РФ, вследствие чего многоквартирный дом длительное время находится без управления, орган местного самоуправления обязан назначить временную управляющую организацию и установить размер платы за содержание жилого помещения (ч. 17 ст. 161 Жилищного кодекса РФ). Отметим, что факт назначения временной управляющей организации не лишает собственников помещений многоквартирного дома возможности на общем собрании собственников выбрать иной способ управления или другую управляющую организацию.
Ответ на вопрос №4. 
1) ООО «УК Дом Сервис Комфорт РК» зарегистрирована на территории Республики Коми. Указанная организация осуществляет деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии № 01100325 от 21.07.2022, выданной Службой на основании решения Лицензионной комиссии Республики Коми. 
2) Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны нести расходы на содержание общего имущества соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путём внесения платы за содержание жилого помещения и взносов на капитальный ремонт. Плата за содержание жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями, утверждёнными Правилами содержания общего имущества (часть 1 статьи 156 ЖК РФ). Размер такой платы должен:
- учитывать состав, конструктивные особенности, степень физического износа и технического состояния общего имущества многоквартирного дома, а также геодезические и природно-климатические условия расположения многоквартирного дома;
- быть соразмерным относительно объёма, качества и установленной законодательством периодичности работ и услуг, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества.
В постановлениях администрации МР «Усть-Цилемский» о назначении временной управляющей организации многоквартирные дома разделены на группы в зависимости от особенностей многоквартирного дома. Для каждой группы многоквартирных домов администрацией МР «Усть-Цилемский» определены перечни работ и услуг по содержанию общедомового имущества с указанием их стоимости.
Таким образом, предъявление платы за содержание жилого помещения при способе управления домом управляющей организацией является соответствующим законодательству. При возникновении трудностей с оплатой жилищно-коммунальных услуг рекомендуем воспользоваться правом на получение субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Для этого необходимо обратиться в органы социальной защиты».
Дежурила Мария Семьина.

Категория: ЖКХ | Добавил: marsemjina1980 (10.10.2022)
Просмотров: 1279 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]