Приветствую Вас Гость!
Пятница, 19.04.2024, 20:17
Главная | Регистрация | Вход | RSS
КР

МВД предупреждает!

Группа в VK

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поддержка бизнеса

Поиск

Дежурный репортёр

Поддержим бойцов!

Каталог статей

Главная » Статьи » ЖКХ

А жить-то как?

Открывая встречу, руководитель филиала приёмной А. Б. Матвеев сообщил собравшимся, что поводом для неё стал отказ ООО «Ремстройуслуга» от обслуживания многоквартирных домов с 1 января текущего года. Понятно, что руководитель ООО И. Ф. Поздеев был приглашён на встречу в качестве главного действующего лица, но, сославшись на крайнюю занятость, он не принял участия в обсуждении чувствительных до болезненности вопросов жизни жильцов МКД.
Однако представительному собранию в лице руководителей ООО «ЖЭУ» П. Я. Кислякова, МКУ «ДРСУ» В. Н. Овчинникова, ООО «Служба заказчика» В. Т. Дуркина, и. о. заместителя руководителя администрации района А. П. Хозяинова, государственного жилищного инспектора А. В. Шолтышева, главы СП «Коровий Ручей» А. М. Антонова, рабочей группы по вопросам ЖКХ в Общественном совете при администрации района под руководством Е. И. Ляпуновой, нескольких старших по дому, было о чём поговорить. К тому же работала горячая телефонная линия, по которой граждане могли задавать беспокоящие их вопросы.
Начали с того, что в конце минувшего года жильцы одиннадцати многоквартирных домов, обслуживаемых ООО «Ремстройуслуга», получили уведомление о прекращении обслуживания указанного жилого фонда по причине образовавшейся задолженности у некоторых жильцов МКД за предоставленные обслуживающей компанией услуги и выполненные работы. Получив уведомление, старшие домов 12 декабря собрались в филиале Общественной приёмной и под эгидой её руководителя договорились повлиять на должников с целью вынудить их погасить имеющуюся перед «Ремстройуслугой» задолженность, а в первой половине февраля текущего года вернуться к этому вопросу и проанализировать результаты.
В ответ на желание жителей «брошенных» «Ремстройуслугой» МКД, и. о. замглавы руководителя администрации района А. П. Хозяинов предложил простой и логичный выход из ситуации – заключить договор с другой обслуживающей компанией. К примеру, по словам А. Б. Матвеева, после его общения по телефону с жильцами МКД, обслуживаемых ООО «ЖЭУ», нареканий, жалоб в адрес последнего нет. Да и МКУ «ДРСУ» совершенствует свои методы и качество работы по обслуживанию муниципального жилого фонда. Другими словами, монополии на этом поле деятельности нет, а выход из положения есть. 

Другое дело, что с должниками решать вопросы сложно и старшие домов не без оснований предполагают, что и новой обслуживающей организации они также платить не будут (есть такие).
Далее поступивший первый телефонный звонок ожидаемо перевёл общение в плоскость конкретных бед и проблем жильцов МКД. В нём и в последующих звонках звучал всё тот же вопрос: «А жить-то как?». Гражданин сообщил, что их дом «гуляет», садится и в его квартире на втором этаже эта усадка грозит разрушить автономную систему отопления. Что, если это произойдёт? К существующей проблеме добавится ещё одна – он зальёт квартиру снизу и ему придётся компенсировать материальный ущерб, расходы на ремонт.
Другая жительница МКД поинтересовалась, когда будет капитальный ремонт дома, в котором этот ремонт требуется уже сегодня. Услышав ответ А. П. Хозяинова, что их дома в планах ремонта на ближайшие три года нет, женщина усомнилась в целесообразности взносов на капремонт. Хотя ради справедливости надо сказать, так думают очень многие. По словам А. П. Хозяинова, на собираемый в районе на капремонт миллион рублей в год мало что можно отремонтировать.
Звучали упрёки  в адрес ООО «Служба заказчика» по поводу несоответствия количества потреблённой водопроводной воды количеству вывезенных ЖБО. На это были даны разъяснения о роли в этом деле дождевых и вешних вод, дряхлости выгребных ям. Но людям от этого не легче, и они, дыша смрадом во многих квартирах, снова задают всё тот же вопрос: «А жить-то как?».
В общем, страстей и шуму было много, как и непонятностей в плане использования общедомовых приборов учёта, особенно тепла и платежей за него. Но вернувшись к главной теме встречи, собравшиеся на прощание ещё раз услышали рекомендацию представителя администрации района жителям МКД, от которых отказалась «Ремстройуслуга», – заключать договоры с другими обслуживающими организациями. На том и разошлись.
А. Лобачёв.
Фото М. Омеляненко.

 

Категория: ЖКХ | Добавил: kireevdv (10.02.2017)
Просмотров: 471 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]