Приветствую Вас Гость!
Среда, 24.04.2024, 07:19
Главная | Регистрация | Вход | RSS
КР

МВД предупреждает!

Группа в VK

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поддержка бизнеса

Поиск

Дежурный репортёр

Поддержим бойцов!

Каталог статей

Главная » Статьи » Общество

Служат людям

Накануне юбилея мы пообщались с Александром Борисовичем Матвеевым, заведующим Усть-Цилемским филиалом Общественной приёмной Главы РК.
- Александр Борисович, как давно Вы работаете в Общественной приёмной Главы Республики Коми?
- С 2008 года ведущим специалистом, с 2010 года – заведующим Усть-Цилемским филиалом.
- Должность заведующего филиалом – очень ответственная и хлопотная. Ваш предыдущий опыт помогает Вам справляться с работой?
- Мне нетрудно было приступать к обязанностям специалиста Общественной приёмной, так как был уже опыт работы на руководящих должностях в сельском хозяйстве, потом в отделе труда Министерства труда и социального развития Республики Коми. Приходилось разрешать всевозможные проблемы. Работая в Общественной приёмной Главы Республики Коми, у меня больше возможности оказания помощи простым гражданам. Для того и работаем мы здесь со специалистом – Поповой Верой Ивановной, чтобы обеспечивать население нашего района информацией о деятельности Главы и Правительства Республики Коми. Занимаемся организацией личного приёма граждан с руководителями органов исполнительной власти Республики Коми, депутатами различных уровней. Организуем и проводим информационно-разъяснительную работу: прямые линии, круглые столы, дискуссионные площадки… И мы не сидим постоянно в кабинете – часто выезжаем в поселения, чтобы увидеть проблемы своими глазами, встретиться с гражданами…
- С какими вопросами к вам обращаются граждане?
- Вопросов много. Проблемы транспортные, в здравоохранении, жалобы на качество оказания жилищно-коммунальных услуг, трудности с устройством детей в детские сады, проблемы малоимущих и других незащищённых слоёв населения – все проблемные вопросы, с которыми граждане обращаются в Общественную приёмную, не перечислить. 
- Насколько работа Общественной приёмной востребована жителями нашего района?
- Общественная приёмная является связующим звеном между населением и властью. Люди приходят на приём с любыми проблемами, и наша задача – разобраться в ситуации в целом. Мы разъясняем гражданам, куда надо обращаться для решения того или иного вопроса, а также помогаем гражданам попасть на приём к чиновнику либо депутату. Для многих граждан мы «экстренная помощь» и последняя инстанция, куда они могут обратиться по разрешению своих проблем.
Немаловажным аспектом в нашей работе является обратная связь – мы информируем граждан о принимаемых мерах после их обращений в Общественную приёмную. У нас есть своя страница в социальной сети «ВКонтакте», где мы размещаем информацию о мероприятиях, проводимых на базе общественной приёмной. Активно сотрудничаем с районной газетой «Красная Печора».
 Хочется отметить большую поддержку в нашей работе экспертов Республиканского экспертного совета. Мы стараемся привлекать экспертов на все мероприятия, которые проводим. Во всех областях (здравоохранение, образование, сельское хозяйство, культура и спорт, молодёжная политика, ЖКХ, транспорт и т.д.) таких помощников у нас сегодня 64 человека. Это активные, неравнодушные граждане, принимающие участие в экспертных опросах, в различных благотворительных и социально значимых акциях. 
- Назовите самое большое достижение филиала Общественной приёмной?
- Я считаю, что главное достижение филиала – это доверие жителей Усть-Цилемского района. Когда люди говорят нам «спасибо» за то, что помогли разрешить проблему. 
Беседовала Наталья Поздеева.

Категория: Общество | Добавил: kireevdv (21.09.2017)
Просмотров: 965 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]