Приветствую Вас Гость!
Четверг, 25.04.2024, 22:45
Главная | Регистрация | Вход | RSS
КР

МВД предупреждает!

Группа в VK

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поддержка бизнеса

Поиск

Дежурный репортёр

Поддержим бойцов!

Каталог статей

Главная » Статьи » Общество

Открытый разговор с депутатами

На депутатский приём от жителей самого большого в районе поселения поступило шесть вопросов, на некоторые из них народные избранники сразу дали ответы. Первыми прозвучали вопросы о том, какие наказы были даны избирателями, какие из них уже выполнены и как часто собираются депутаты.
Разговор начала Татьяна Павловна Дуркина, она сказала, что в декабре прошлого года депутаты СП «Усть-Цильма» провели большую работу по подготовке проекта по строительству моста через Домашний ручей в Усть-Цильме.18 марта состоялось рейтинговое голосование, и этот проект набрал наибольшее число голосов от жителей села. Сейчас администрацией района ведётся работа по подготовке к его реализации.
Далее она сообщила, что 13 марта депутатами были проведены деловые встречи с населением в посёлке Синегорье и деревне Сергеево-Щелья. «Хотелось выявить волнующие жителей проблемы, мы считаем такие встречи – полезным форматом депутатской деятельности», – сказала Т. П. Дуркина. 
Но, как выяснилось, люди не хотят открыто говорить о делах насущных, мотивируя это тем, что никакого решения не последует. И всё же в ходе беседы жители Сергеево-Щелья задали актуальный вопрос об организованной регулярной доставке детей в дошкольное образовательное учреждение села Усть-Цильмы. Депутаты приняли их обращение и направили письмо в Управление образования, откуда поступил следующий ответ:
«Перевозка детей дошкольного и школьного возраста допускается транспортными средствами с учётом их конструктивных особенностей, обеспечивающих безопасность.
Имеющиеся транспортные средства соответствуют ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования», которые предназначены только для подвоза обучающихся образовательных организаций. Данные школьные автобусы категорически не могут использоваться для перевозки детей дошкольного возраста.
СанПин 2.4.1.3049-13 не предусматривает организацию подвоза дошкольников к образовательной организации. Родители обязаны сопровождать детей до детского сада и обратно, лично осуществляя их передачу воспитателю.
Федеральный закон №273-ФЗ от 29 декабря 2013 года «Об образовании в Российской Федерации» не содержит норм, регламентирующих обеспечение детей дошкольного возраста бесплатными перевозками в образовательные организации».
Синегорцев волнуют снос старого ветхого здания в центре посёлка и обрушение берега реки Печоры. Жители просят укрепить берег, говоря о том, что его обрушение грозит повреждением одного  из высоковольтных столбов линии электропередач, установленного рядом с посёлком, до него осталось примерно шесть метров плотной почвы. 
- Чтобы оказать содействие населению Синегорья в решении озвученных проблем, мы попросили их составить письменное обращение, но до сих пор его не получили.
Люди должны понимать, что подобные задачи не решаются в одночасье. Депутаты – это общественники. У каждого из нас есть определённые обязанности, но для решения различных предметных вопросов мы встречаемся довольно часто, – сообщила Татьяна Павловна.
Ещё один вопрос последовал от жителей Нового квартала. Они обратились к депутатам с просьбой об оборудовании игровой площадки для детей, возле здания детской библиотеки: «В прошлом году на этом месте установлены антивандальные тренажёры, но они для детей постарше. Возможно ли сделать традиционные деревянные качели и горку для малышей, вкопать пенёчки и колёса? Мы готовы помочь в работе, если нас организовать для этого. Детская площадка, что построена в микрорайоне Гусихи, не может вместить всех желающих».
По мнению собравшихся, ответом на этот вопрос станет благоустройство сквера возле детского центра «Гудвин», что планируется в ближайшее время. Эта площадка разрешит проблему, поднятую родителями детей, проживающих в Новом квартале. 
Следующий вопрос касался безопасности пешеходов, и приведения в соответствие дороги республиканского значения в нижнем конце села Усть-Цильмы, в частности освещения и обустройства пешеходной зоны. Администрация, депутаты Совета района и СП «Усть-Цильма», общественники неоднократно пытались решить его на республиканском уровне. 
Совсем недавно из Министерства строительства и дорожного хозяйства Республики Коми пришёл ответ, что автомобильная дорога общего пользования регионального или муниципального значения Республики Коми Усть-Цильма – Нарьян-Мар на участке Усть-Цильма – Сергеево-Щелья – Хабариха – р. Сосья от остановки Федосеевка в направлении д. Сергеево-Щелья имеет переходный тип покрытия. Поддержание автомобильной дороги в нормативном состоянии обеспечивается в рамках выполнения работ по содержанию автомобильных дорог на территории района.
Адресная инвестиционная программа (АИП) на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов сформирована. Исходя из возможностей утверждённого Дорожного фонда на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, работы по реконструкции участка автодороги, проходящей по ул. Советская протяжённостью один километр, включению в АИП на 2019 год не подлежит.
Для дальнейшего рассмотрения вопроса Министерство строительства и дорожного хозяйства республики рекомендует провести опрос населения с целью получения оценки общественного мнения.
Работы по устройству освещения автодорог на территории района в текущем году так же не запланированы.
В последующем, работы по устройству освещения ул. Советской в Усть-Цильме будут планироваться, исходя из первоочерёдности обустройства стационарными линиями электроосвещения участков автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми.
Администрация района и депутаты продолжат работу над решением данной проблемы. 
Жители Усть-Цилемского района обеспокоены случаями аварий с летальным исходом на трассе по направлению в города Ухта и Сыктывкар и спрашивают: «Возможно ли перевозки легкового такси включить в систему обязательного страхования гражданской ответственности перевозчиков перед пассажирами и обязать их в случае аварий выплачивать пострадавшим компенсацию?». На этот вопрос поступил ответ из районной администрации:
«На территории Усть-Цилемского района только одна организация занимается лицензионной перевозкой пассажиров по маршрутам: «Усть-Цильма – Ижма – Ираёль – Ухта», «Ухта – Ираёль – Ижма – Усть-Цильма» – это муниципальное бюджетное учреждение «Центр жилищных расчётов, льгот и субсидий».
Организацией заключён с ООО «Росгосстрах» договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров. 
Частные таксисты, осуществляющие перевозку пассажиров до Ухты и Сыктывкара, должны иметь лицензию, а также самостоятельно заключать договора обязательного страхования гражданской ответственности.
В целях собственной безопасности граждане, планируя поездку, вправе выяснить, имеет ли перевозчик лицензию и договор обязательного страхования». 
Татьяна Дуркина.
Фото Сергея Киреева.

Категория: Общество | Добавил: marsemjina1980 (10.05.2018)
Просмотров: 328 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]