Приветствую Вас Гость!
Четверг, 25.04.2024, 11:53
Главная | Регистрация | Вход | RSS
КР

МВД предупреждает!

Группа в VK

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поддержка бизнеса

Поиск

Дежурный репортёр

Поддержим бойцов!

Каталог статей

Главная » Статьи » Общество

О защите прав потребителей

- Произошли ли какие-нибудь изменения по защите прав потребителя?   
- Изменения есть. При проведении проверки со стороны проверяющего может быть применена фотосъёмка (с предупреждением о применении таковой, с указанием даты, года, марки применяемого аппарата съёмки, со словесным сопровождением снимаемого объекта, предмета). Она предъявляется в дополнение к акту. В случае возражений проверяемого, это является подтверждением наличия нарушений, если они были.  
- Зачастую в магазинах Усть-Цильмы можно увидеть просроченные продукты. Кроме того, на прилавке могут находиться фрукты, овощи с гнилью, продаваемые по сниженной цене. Есть ли наказания за эти нарушения?
- Да, в соответствии со ст. 14.43. ч.1, ч.2 КоАП РФ наказание – штрафные санкции (в некоторых случаях с конфискацией), размеры их зависят от количества нарушений и их устранения.
- Сколько проверено магазинов и аптек в 2017 году?
- Проведено пять проверок, в их числе три промышленных магазина, один продуктовый и одна аптека. 
- Куда может обратиться покупатель, в случае несоответствия услуги, испорченности товара? Как это сделать, каков алгоритм действий? 
- Первоначально следует обратиться к продавцу, предоставляющему товар или услугу, письменно (2-й экземпляр обращения, с регистрацией даты и подписью продавца или свидетелей, если продавец отказался от подписи, остаётся у подавшего жалобу), чтобы, если нарушение не устранили, и обратившийся не получил ответа, он мог с жалобой, (2-м экземпляром с регистрацией) обратиться в ТО УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей по адресу: с. Усть-Цильма,         ул. Советская, д. 37, тел.  8(82141)91-8-01, или в суд. 
- Проводятся ли проверки в салонах «Технолоджи», «Центр низких цен»?  
- Проверок не проводилось, так как не было обращений. 
- Почему в городских магазинах не увидишь испорченный, просроченный товар (скоропортящиеся продукты), а у нас в Усть-Цильме их уценивают, и они продолжают портиться на прилавке. Кто должен работать с такими магазинами и их контролировать? 
- Служба Роспотребнадзора, как по плану, так и вне плана. Покупатель также может попросить у продавца показать сертификат и другие сопутствующие документы на товар.
- Кто обязан проверять сертификаты на качество товаров в торговых точках, и как часто? 
- Служба Роспотребнадзора. 
- Имеют ли право продавцы магазинов продавать или давать в долг товары с истёкшим сроком годности? 
- Нет, товары с истёкшим сроком вообще не должны присутствовать в продаже.
- Кто должен отслеживать ценообразование на продовольственные товары в нашем районе? Почему в отдалённых поселениях такие высокие цены, даже на продукты первой необходимости? (Например, стоимость за 1 кг: хлеб белый – 54 руб.; хлеб ржаной – 53 руб.; рис – 114 руб.; греча – 108 руб.; сахарный песок – 80 руб.; чай чёрный байховый – 830 руб.; яйцо куриное (10 штук) – 70 руб.; рыбные консервы – 182 руб.) 
- Этот вопрос переадресован в администрацию района, а ответ размещён на странице Общественной приёмной Главы РК «Вконтакте».
В. Попова,
Усть-Цилемский филиал Общественной приёмной Главы 
Республики Коми. 

Категория: Общество | Добавил: marsemjina1980 (28.02.2018)
Просмотров: 345 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]