Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость!
Вторник, 20.02.2018, 05:05
Главная | Мой профиль | Регистрация Выход | Вход | RSS

Наш опрос

Одобряете ли Вы идею референдума о переносе столицы Республики Коми из Сыктывкара в Ухту.
Всего ответов: 36

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Выборы-2018

Вход на сайт

Поиск

Выборы

Госуслуги

Госуслуги

Госуслуги

Каталог статей

Главная » Статьи » Общество

Качественно и быстро

В центре привлекает внимание внешний вид помещений: светло, уютно, комфортно. Берёшь в терминале талон электронной очереди и ждёшь, когда тебя пригласят к специалисту. В приёмной установлен компьютер свободного доступа. Во время ожидания посетители имеют возможность зайти на официальный интернет-портал правовой информации и портал госуслуг. Также они могут ознакомиться с разной информацией, расположенной на стенде. Если взрослые приходят с детьми, то им можно здесь порисовать, для этого есть фломастеры и бумага. Больших очередей здесь наблюдается редко. После нескольких минут ожидания система оповещения приглашает клиентов пройти к «окну» под таким-то номером. 
Приём проводят три специалиста. С начала открытия МФЦ здесь трудится старший эксперт Елена Николаевна Семёнова. В прошлом году пришли в центр Наталья Николаевна Семёнова и Степанида Ивановна Шайбель. Женщины внимательно и вежливо выслушают посетителей, проверят документы, необходимые для выполнения той или иной операции, примут их и выдадут расписку об их получении. Если документов не хватает или есть неточности в их оформлении, специалисты объяснят, куда обратиться и что нужно сделать. Предоставление государственных услуг осуществляется по принципу «одного окна», поэтому люди за один визит могут одновременно подать заявки на несколько услуг в разные ведомства и проконсультироваться. А это очень удобно для посетителей, тем более запросы выполняются бесплатно. 
Директор многофункционального центра, Н. А. Шидьюсова, рассказала, что в 2017 году жителям района оказано 11039 государственных услуг. В Усть-Цильме специалисты выполнили 9110 услуг: приняли от посетителей 3324 заявления, оказали 2163 консультации, выдали 3623 документа. В офисах сельских поселений «Замежная» оказано 949 услуг, в «Трусово» – 980.
Жители района чаще всего обращаются с запросами о регистрации прав на недвижимость и земельные участки; на оформление паспортов; по перерасчёту пенсий; предоставлению бесплатного проезда к месту отдыха и обратно; выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов. 
Надежда Анатольевна отметила, что основная функция МФЦ – это принять от посетителей запросы и передать их в соответствующие службы. Решение об оказании услуг принимают федеральные, республиканские, районные организации. Центр между этими операциями является посредником. Поэтому следует подчеркнуть, что специалисты не проводят юридической экспертизы документов, это обязанность сотрудников того ведомства, куда они направлены. Если в составе пакета документов обнаружатся какие-нибудь ошибки, из-за которых гражданину впоследствии придёт отказ в предоставлении данной услуги, то в этом случае центр не несёт за это ответственность. Тем не менее зачастую получается так, что претензии по поводу таких инцидентов граждане предъявляют специалистам МФЦ. 
В начале своей деятельности центр оказывал 40 видов услуг, сейчас их стало уже 140. В этом году внедряются новые услуги для представителей малого и среднего бизнеса. Существует портал «Бизнес-навигатор». Он создан для начинающих и действующих предпринимателей, желающих открыть или расширить свой бизнес, повысить его эффективность и минимизировать риски ведения дела. МФЦ может зарегистрировать клиентов на данном портале, а также предоставить шесть информационных услуг, касающихся бизнес-тренингов, закупок, государственного имущества, программ поддержки бизнеса. Пока «Бизнес-навигатор» в основном специализируется в больших городах страны, но в дальнейшем услуги этого федерального ресурса будут актуальны и в нашем районе. 
Среди новых услуг, предоставляемых центром в этом году, будут осуществляться приём деклараций 3-НДФЛ и заявлений о доступе к личному кабинету налогоплательщика физических лиц.
В связи с увеличением перечня услуг, изменений в законодательстве, обновлением программ большое внимание в учреждении уделяется учёбе персонала. Каждую неделю здесь проводятся обучающие конференции. На них иногда приглашаются специалисты тех структур, с которыми центр сотрудничает. 
В целях обеспечения повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг в МФЦ организован мониторинг мнения посетителей. Опрос заявителей проводится путём анкетирования. Его результаты говорят о том, что жители района удовлетворены деятельностью сотрудников центра. 
По словам Н. А. Шидьюсовой, ежедневно в центр приходит разное число посетителей, когда бывает по 20, а иногда – по 60. За прошлый год специалисты в среднем за день принимали по 37 человек. Число запросов постоянно растёт. Основная задача сотрудников Многофункционального центра – принять документы у жителей района, помочь разобраться и ответить на все интересующие их вопросы, выполнить услуги качественно и максимально быстро.
Мария Попова.
Фото автора.

Категория: Общество | Добавил: marsemjina1980 (08.02.2018)
Просмотров: 229 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]