Житель с. Нерица Н. А. Федотов обратился по следующему поводу: «Во вторник, 6-го ноября, с утра пришёл в кассу аэропорта Усть-Цильмы с целью купить билет на ближайший рейс вертолёта до Нерицы. Был в очереди первым, но, как выяснилось, билетов не было ни на ближайшую среду, ни на пятницу. Очередной раз пошёл за билетом в следующий понедельник, 12-го ноября. Отстоял в очереди с 8.00 до 13.30, билет всё же купил. Но интересует вот что: рейс на юг объединённый и на Нерицу выделяется два места. Когда мне в кассе говорили, что билетов нет, я звонил на площадку и там отвечали, что в Нерице никто не выходил. Мои попытки разобраться, почему так происходит, не дали результата, касса ссылается на перевозки, перевозки – на кассу. Что по этому поводу может ответить руководство аэропорта?». На вопрос ответил директор филиала ГУП РК «Комиавиатранс» «Аэропорт Усть-Цильма» А. В. Попов: «За неделю с 5 по 10 ноября по южному направлению, куда входит Нерица, было выполнено четыре рейса вертолетом Ми-8. 5-го было отправлено 18 пассажиров при норме провоза 21 пассажир, то есть три места было свободных, 7-го – с полной загрузкой, 8-го улетело всего 7 человек, 10-го – 20. Таким образом, с 5 по 10 ноября автор вопроса мог свободно улететь в Нерицу, другими словами, его претензии несостоятельны». Дежурил А. Лобачёв. |