Приветствую Вас Гость!
Четверг, 28.03.2024, 17:35
Главная | Регистрация | Вход | RSS
КР

МВД предупреждает!

Группа в VK

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поддержка бизнеса

Поиск

Дежурный репортёр

Поддержим бойцов!

Каталог статей

Главная » Статьи » Общество

Дежурный репортёр
Житель с. Нерица Н. А. Федотов обратился по следующему поводу: «Во вторник, 6-го ноября, с утра пришёл в кассу аэропорта Усть-Цильмы с целью купить билет на ближайший рейс вертолёта до Нерицы. Был в очереди первым, но, как выяснилось, билетов не было ни на ближайшую среду, ни на пятницу. Очередной раз пошёл за билетом в следующий  понедельник, 12-го ноября. Отстоял в очереди с 8.00 до 13.30, билет всё же купил. Но интересует вот что: рейс на юг объединённый и на Нерицу выделяется два места. Когда мне в кассе говорили, что билетов нет, я звонил на площадку и там отвечали, что в Нерице никто не выходил. Мои попытки разобраться, почему так происходит, не дали результата, касса ссылается на перевозки, перевозки – на кассу. Что по этому поводу может ответить руководство аэропорта?».
На вопрос ответил директор филиала ГУП РК  «Комиавиатранс» «Аэропорт Усть-Цильма» А. В. Попов: «За неделю с 5 по 10 ноября по южному направлению, куда входит Нерица, было выполнено четыре рейса вертолетом Ми-8. 5-го было отправлено 18 пассажиров при норме провоза 21 пассажир, то есть три места было свободных, 7-го – с полной загрузкой, 8-го улетело всего 7 человек, 10-го – 20. Таким образом, с 5 по 10 ноября автор вопроса мог свободно улететь в Нерицу, другими словами, его претензии несостоятельны».
Дежурил А. Лобачёв.
Категория: Общество | Добавил: kireevdv (14.12.2012)
Просмотров: 564 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]