Приветствую Вас Гость!
Четверг, 19.10.2017, 15:57
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 40

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Каталог статей

Главная » Статьи » Образование

Перечень услуг расширяется

- Надежда Анатольевна, скажите, пожалуйста, новое учреждение сразу стало работать в интенсивном режиме или число посетителей увеличивалось постепенно?
- С самого начала деятельности граждане стали активно посещать центр. За первый неполный месяц работы было принято более 700 обращений.
- Люди оценили, какие преимущества они получили с открытием центра?
- Главное преимущество для жителей района – возможность при одном обращении в наш офис получения целого комплекса услуг, относящихся к той или иной жизненной ситуации, и сокращение числа предоставляемых документов. Мы оказываем государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна». Гражданин может за одно посещение проконсультироваться, подать несколько заявлений и через определенное время иметь на руках необходимые документы. 
Все услуги предоставляются бесплатно, за исключением тех, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена государственная пошлина. Кроме того, в центре созданы комфортные условия для посетителей. В приёмной есть компьютер свободного доступа. В ожидании своей очереди они могут зайти на официальный интернет-портал правовой информации и узнать, что их интересует.
- Сколько человек посетило МФЦ в 2016 году?
- За второе полугодие прошлого года в центр обратилось 5242 жителя, принято 2335 заявлений, выдано 2163 документа и оказано 744 консультации. 
- Какие услуги оказывает населению ваш центр?
- Перечень услуг постоянно увеличивается. В настоящее время мы оказываем 98 различных услуг. Так, с 2017 года мы ведём приём заявлений по государственной услуге «Выдачи справки о привлечении (не привлечении) лица к административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, либо новых потенциально опасных психоактивных веществ». Принимаем заявления о предоставлении гражданам РФ земельных участков в Дальневосточном федеральном округе. С перечнем услуг можно ознакомиться на сайте      http://ust-tsilma.mydocuments11.ru, а также в самом центре.
- С какими вопросами чаще всего обращаются заявители? 
- Самыми востребованными стали услуги Росреестра – более 75 процентов. Это оформление документов, связанных с государственной регистрацией прав на недвижимое имущество, на землю, в том числе по договорам купли-продажи, дарения, в порядке наследования и так далее. 
Также в нашем центре граждане могут зарегистрировать или подтвердить учётную запись на портале госуслуг (www.gosuslugi.ru) или восстановить доступ к ней в случае утери пароля. Для этого достаточно предъявить документ, удостоверяющий личность, и СНИЛС. В истекшем году зарегистрировалось 443 посетителя и шесть восстановили доступ к учётной записи.
Актуальными остаются услуги Пенсионного фонда. Люди могут написать заявления на получение сертификата на материнский капитал, на распоряжение его средствами, о предоставлении набора социальных услуг, выдаче или обмене СНИЛС, компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно (неработающие пенсионеры) и другие.
Предоставляет центр услуги Федеральной налоговой службы. Например, принимаем заявления от физических лиц на предоставление льготы по налогу на имущество, земельному и транспортному налогам, о государственной регистрации юридических и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей; запросы на справки о состоянии расчётов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам и другие.
Граждане могут получить справки о наличии или отсутствии судимости, подать заявления на получение и замену российского и загранпаспорта, паспорта старого образца. Также мы оказываем услуги ЗАГС и районного архива.  
- Воспользоваться услугами центра имеют возможность не только жители Усть-Цильмы, но и других населённых пунктов района?
- Да. Наши специалисты проводят приёмы в Коровьем Ручье, Замежной, Трусово и Новом Бору. Граждане, проживающие в отдалённых от райцентра сельских поселениях, очень активно обращаются в центр по разным житейским ситуациям. Для них решение многих вопросов на месте значительно сэкономит время и денежные средства.
- Надежда Анатольевна, сколько человек трудится в МФЦ? Как организована их работа?
- Коллектив у нас молодой, энергичный. В нём трудится девять грамотных специалистов. Задача наших сотрудников – принять у граждан заявления и приложенные к ним документы, направить их в соответствующие органы для дальнейшего рассмотрения, а затем выдачи готовых результатов. Необходимо отметить, что специалисты центра не принимают решение по предоставлению услуг. Решение по-прежнему остается в ведении федеральных, региональных и муниципальных органов, которые рассматривают документы заявителей по выполнению той или иной услуги. Часы приёма  посетителей в центре с 9 часов утра до 15 часов. В оставшееся рабочее время сотрудники обрабатывают документы.
- Надежда Анатольевна, что вы можете сказать в заключение нашей беседы?
- Рассказать обо всем в рамках короткого интервью невозможно. Возвращаясь к началу нашей беседы, хочется сказать, что многофункциональный центр решает много задач и при этом главное – экономит время и деньги посетителей. Поэтому, пользуясь возможностью, приглашаем в наш центр всех жителей района. Мы ждём вас и всегда рады помочь.
М. Попова.

Категория: Образование | Добавил: kireevdv (04.04.2017)
Просмотров: 875 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]