Приветствую Вас Гость!
Четверг, 25.04.2024, 20:56
Главная | Регистрация | Вход | RSS
КР

МВД предупреждает!

Группа в VK

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поддержка бизнеса

Поиск

Дежурный репортёр

Поддержим бойцов!

Каталог статей

Главная » Статьи » Экономика

По Печоре, по реке ходят…

Это небольшое предприятие играет очень важную роль, связывая район с большой землёй и обеспечивая коммуникацию внутри его. Сейчас оно владеет тремя теплоходами – «Полёт», «Дружба» и «Берёзка», а также арендует «Ивашку Ластку». На всех судах по три человека: капитан, его помощник и матрос. Это слаженные команды, для которых река и катер – второй дом. В отличие от многих подобных компаний наша делает ставку на стабильный коллектив, трудоустроенный в течение всего года, а не набирает речников только на период навигации. По словам руководителя В. Л. Семёнова, так надёжнее и лучше для бизнеса, техники, сотрудников и, в конечном итоге, для клиентов. Общество приветствует и поощряет стремление новых работников получить профессиональное образование, помимо того, что имеющие таковое обязаны периодически проходить курсы повышения квалификации. Требования и к технике, и к людям сейчас довольно жёсткие, и всё ради безопасности нас с вами.
Все мы знаем, что нынешняя эпидемия негативно отразилась на доходах транспортных компаний, дала существенную «просадку» по пассажироперевозкам, но, как уже отмечалось выше, ряд факторов помог предприятию, образно выражаясь, не сесть на мель. Во-первых, в этом году Общество стало обслуживать ещё одну паромную переправу – на Цильме у д. Рочево (ранее было только две переправы – в с. Усть-Цильма и м. Кабель). Во-вторых, поток «ненецких» машин устремился на наши дороги из-за ограничений судоходства на Печоре по причине низкого уровня воды. В итоге большегрузы соседей месили дороги района и пользовались услугами «Усть-Цильмаагропромсервис» в местечке Кабель. Как говорится, кому война, а кому мать родна. И, в-третьих, затяжная осень дала возможность немного продлить навигацию. Всё это позволило значительно компенсировать ущерб от пандемии. Валентин Леонидович поделился с нами информацией об итогах работы паромных переправ за несколько лет. Приводим следующую таблицу:
Как видим, показатели неплохие. Конечно, порой возникают различные проблемы, которые приводят к сбоям. Так, например, этим летом была временно приостановлена работа переправы в райцентре, так как из-за спада воды стал невозможен заезд на паром на левом берегу Печоры. В этом случае нужно было быстро реагировать администрации, так как именно она отвечает за берег и состояние подъезда к реке. Проблема обмеления Печоры негативно сказывается на работе флота в целом и паромных переправ, в частности. Также немало хлопот доставляет техника, которая, так сказать, уже давно немолода и требует немалых вложений. Поэтому предприятию очень нужен, по крайней мере, ещё один теплоход со своим экипажем. Это поможет в случае выхода из строя какого-либо судна и позволит нормализовать перегруженный график остальных работников. В плане близости дома везёт команде «Ивашки Ластки», который трудится в Усть-Цильме, а другие редко видят родных в летне-осенний период. Их режиму не позавидуешь, но работа есть работа и она жизненно важна для всех жителей Печорского Севера. 
Несмотря на эпидемию, во многом наше житьё-бытьё шло своим чередом, в этом году в районе было реализовано много народных проектов, грузопоток не ослаб: продукты питания, медикаменты, стройматериалы... Поэтому директор «Усть-Цильмаагропромсервис» благодарен своим сотрудникам за хорошо прошедшую навигацию нашей небольшой речной флотилии. Редакция попросила Валентина Леонидовича назвать самого лучшего работника, однако он заявил, что все хорошие, дескать, если про одного скажешь, то другим будет обидно. Но потом решил отметить П. В. Солодюка, как самого опытного и уважаемого в их коллективе. Флотский стаж этого профи более четверти века, сейчас он капитан «Полёта», который задействован на самой ответственной переправе – в м. Кабель, где наибольший объём работы. Кстати, ранее капитаном «Полёта» был отец Петра Владимировича. То есть перед нами эдакий речной волк во втором поколении. Самое трудное было, по его словам, подготовить технику, весной был проведён большой объём ремонтных работ, что позволило успешно провести навигацию-2020.
Сейчас суда уже на берегу, законсервированы на зиму, а команды отдыхают. Им нужно набраться сил на следующий сезон. Конечно, было бы очень хорошо обновить флот, но небольшому предприятию это не под силу. Напомним, что самый молодой теплоход «Ивашка Ластка» принадлежит районной администрации и арендуется Обществом. Как известно, у основателя нашей слободки был друг и помощник Власко, и было бы замечательно, если бы на Печоре появился теплоход, носящий его имя. Но этот вопрос уже к муниципальному руководству. Возможно, оно займётся решением этой актуальной задачи. Ведь климат меняется, можно сказать, на наших глазах, сроки навигации увеличиваются. Сейчас вообще непонятная ситуация: судоходство давно закончилось, а до ледовой переправы… Может, нам нужно речное судно особой проходимости, чтобы плавать в условиях ледостава? Хотя бы одно на Кабеле, и район будет гораздо меньше зависеть от капризов погоды. Раньше были пароходы, потом теплоходы, а теперь мы в Арктике! Даёшь речной ледокол «Власко»! Что вы об этом думаете, дорогие читатели? А пока пожелаем хорошего отдыха нашим землякам, на славу потрудившимся на благо Печорского края. И ждём морозную зиму!
Андрей Дуркин.

Категория: Экономика | Добавил: marsemjina1980 (14.12.2020)
Просмотров: 234 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]