Приветствую Вас Гость!
Пятница, 19.04.2024, 08:12
Главная | Регистрация | Вход | RSS
КР

МВД предупреждает!

Группа в VK

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поддержка бизнеса

Поиск

Дежурный репортёр

Поддержим бойцов!

Каталог статей

Главная » Статьи » Экономика

Налоговые ставки и объекты налогообложения

Как законопослушные граждане, решили обратиться в налоговую, чтобы снять с учёта этот мотоцикл и заплатить налог, который пришёл нам недавно в размере 2750 руб. (в эту сумму ещё входил налог на снегоход – 140 руб.). В налоговой сделали расшифровку и налогосборщик выкопал ещё 396 руб. – за 2014 г., 710 руб. – за 2015 г. плюс задолженность за 2011 г. – 112 руб. Всего заплатили в банк 4500 руб. Кроме этого, сказали, что ещё придёт налог на этот мотоцикл в размере 1900 руб. – за 2017 г. плюс за январь 2018 г. Правомерны ли действия налоговой? Почему они вовремя не послали уведомление за старые годы? Имели ли они право брать налог за сроком давности? Почему так выросли налоги? За 1 л.с. было 15 р., сейчас 1 л.с. – 50 руб. Что, стали лучше дороги у нас? Почему начисляют дополнительные налоги к уведомлениям, которые приходят на руки владельцам техники? За что мы платим такие сумасшедшие для нас, пенсионеров, налоги? На мотоцикле мы ездим только летом за ягодами да муж иногда на рыбалку до реки или озера. Разве кто делает нам дороги для этого? Я всё лето езжу в лес на велосипеде. Может скоро будут и на этот вид транспорта начислять налоги?
Нам ещё пришёл налог на землю в размере 3250 руб. Я могу на эти деньги купить себе картошку на целый год. Зачем мне платить трактористу за вспашку, сажать картофель, обрабатывать его, копать, возиться с ним. И плюс ещё платить такие налоги? 
Наше государство взращивает лодырей. Какой дурак будет возиться на земле, чтобы за неё ещё и платить такие нереальные налоги? Когда развалился наш совхоз, как и большинство совхозов в нашей стране, все луга заросли ветошью и кустарниками. Надо сказать «Спасибо» тем людям, которые обрабатывают луга, заготавливают сено для своего скота, и всячески помогать им. А наши чиновники душат их непосильными налогами. Создаётся впечатление, что наше правительство хочет пополнить свою казну за счёт малоимущих налогоплательщиков и пенсионеров.
Мы невыездные всё лето и осень. У нас нет возможности наземным транспортом добраться до близлежащих сёл (Ёрмицы, Нового Бора) – не даёт река, да и дороги по суше за рекой никто не делает».
Редакция направила это письмо в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы №2 по Республике Коми. Мы публикуем ответ на поступившие вопросы, адресованные налоговой службе:
«В соответствии с п. 1 ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) налоговые ставки по транспортному налогу устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчёте на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства в размерах, не превышающих ставки, установленные Кодексом.
Законом Республики Коми от 02.11.2015 №92-РЗ (вступил в силу с 1 января 2016 года) внесены изменения в закон Республики Коми от 26.11.2002 №110-РЗ «О транспортном налоге». На основании вышеуказанных изменений налоговая ставка по транспортному налогу мотоциклов с мощностью двигателя свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт) с 1 января 2016 года установлена в размере 50 руб. с каждой лошадиной силы.
В соответствии со статьёй 357 Кодекса налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.
Согласно пункту 1 статьи 362 Кодекса сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками – физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
Следовательно, обязанность по уплате транспортного налога ставится в зависимость от государственной регистрации транспортного средства, а не от фактического наличия или использования данного транспортного средства налогоплательщиком.
В соответствии со статьей 362 Кодекса исчисление транспортного налога прекращается с месяца, следующего за месяцем снятия транспортного средства с учёта в регистрирующих органах.
Прекращение взимания транспортного налога предусмотрено Кодексом в случае снятия с учёта транспортного средства в регистрирующих органах. Иных оснований для прекращения взимания транспортного налога (за исключением угона транспортного средства либо возникновения права на налоговую льготу) не установлено.
Физические лица транспортный налог самостоятельно не рассчитывают. Уплата производится на основании уведомления с уже рассчитанной суммой налога, высылаемого налоговой инспекцией в установленные сроки (не позднее 30 дней до наступления срока платежа – не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом).
Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Таким образом, налоговое уведомление, направленное налогоплательщику в 2017 году, может содержать исчисленные суммы транспортного налога за 2014-2016 годы.
В соответствии со ст. 388 Кодекса налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьёй 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено п. 1 ст. 388 Кодекса.
Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введён налог.
Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьёй 389 Кодекса.
Исчисление налога производится налоговыми органами в соответствии с главой 31 Кодекса и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. Согласно п. 1 ст. 397 Кодекса налог подлежит уплате налогоплательщиками – физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истёкшим налоговым периодом (календарным годом).
Налоговые льготы для отдельных категорий налогоплательщиков установлены ст. 395 Кодекса и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
Подробную информацию об установленных в Республике Коми ставках и льготах по налогу на имущество физических лиц, земельному и транспортному налогам в конкретном муниципальном образовании можно узнать, воспользовавшись информационным интернет-сервисом «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» на Интернет-сайте ФНС России www.nalog.ru».

Категория: Экономика | Добавил: marsemjina1980 (16.04.2018)
Просмотров: 370 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]